Смазка турбины

KAV

Новичок
Регистрация
30.03.2008
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Вопрос к спецам по турбинам. Какое должно быть отверстие в канале подачи масла к турбине, чтоб ее не заливало. Щас масло берется от центральной масляной магистрали, трубкой диаметром 5 мм. Поэтому турбину на ХХ заливает, масло аж наружу вытекает через щель между корпусом картриджа и тепловым экраном. Турбина Гаррет ТВ25.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#3
Подбери трубку (отверстие, жеклер) 1-2 мм так чтобы за 1мин расход масла на холостых был 500 милилитров примерно

вроде так поставьь тройникк и какуюньть таруу и замерий!!! я непробывал но как мотор доделаюю таким же методом буду!
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
#4
Правильней будет узнать какая трубка используется на оригинальном моторе. и подобрать такую же.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Правильней будет узнать какая трубка используется на оригинальном моторе. и подобрать такую же.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
НЕ трубку например я оригиналюную купил там внутрянка почти 5мм!! а когда входит в турбину там после резьбы У меня Рестриктор!!!! ну типо жеклера 3 мм!! У меня Гарет 17. но всеравно думаю много будет, Хотя как определить блинн!!!

В оригенале в СААБЕ 9000 итд там маслозобор идет с места где фильтр и Масленный насос!! Возможно в эом входе есть спец отверстие!!!! ну или вот эти 3 мм которые в самой турбине)))
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#6
парни в Гарет 17 вот Это 3мм отверстие во входе маслоподачи и есть рестриктор(жеклер) или нужно дополнительно подбирать сечение ?
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
#7
если у тебя есть стандартный рестриктор, то зачем тебе использовать другие трубки и жиклёры, у тебя всё равно больше чем стандартный рестриктор пропускает через себя, не пройдет масла. поэтому можешь ставить любую трубку или шланг, но только не очень тонкую, чтобы мало масла не было, и крепи через стандартный рестриктор.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#8
У меня в гаррете ГТ1752S снятом с сааба рестриктор был ооло 0.7-0.8мм
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#9
shahter написал(а):
если у тебя есть стандартный рестриктор, то зачем тебе использовать другие трубки и жиклёры, у тебя всё равно больше чем стандартный рестриктор пропускает через себя, не пройдет масла. поэтому можешь ставить любую трубку или шланг, но только не очень тонкую, чтобы мало масла не было, и крепи через стандартный рестриктор.
Да в том и дело что нетуу... Я вот и спросилл Это отверстие 3 мм есть рестриктор!!!!

Pugnator - спасибб 0.7-0.8мм Буду такой мутить тоды...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#10
The specific oil needs vary from turbo to turbo, however, as an example, the manufacturer’s data sheet for the small Garrett GT12 shows the turbo requires a supply of engine oil:
Filtered at a 20 micron level
Fed to the turbo through a minimum internal diameter line of 3.2mm
At a minimum pressure of 2 Bar (ie 29 psi) at peak engine torque
Not less than 0.7 Bar (10 psi) at idle
At a temperature below 130 degrees C
оригинал здесь
http://autospeed.com/cms/A_2606/article.html
http://autospeed.com/cms/A_2608/article.html
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#12
нет. Сам канал минимум 3мм для гт12)
А вообще может логичней измерять расход масла через улитку??? Так бы было намного проще