МАП СЕНСОР, как обмануть?

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#1
всем привет, такое вот дело, имеется родной МАП и карты прописаны до 1,3 бар избытка, за невозможностью поправить карты, появилась мысль обмануть оный, погуглив это дело простого решения не нашол, думаю сделать делитель напряжения и так обмануть, кто что может предложить по данному поводу? а, вот еще что, в цепи эбу есть еще и расходомер.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#2
Потом задай вопрос как обмануть моториста- Он захочет 40т. руб. А у Тебя всего лишь 20т. руб.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#3
это все хорошо, но у меня мап только следит за наддувом, а воздух считает расходомер.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
это все хорошо, но у меня мап только следит за наддувом, а воздух считает расходомер.
осталось узнать, что делает программа потом по этим данным.

а так то да, всеж просто.
насос только качает, свеча только искрит, и т.п. :)
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#6
ничего сложного нет, когда избыток переходит за 1,3 бар , то через 2 сек отключается подача топлива по форсункам, если исключить мап из цепи путем отсоединения шланга, то мозг через некоторое время выбьет ошибку и угол зажигания позднит, т.е пишет ошибку что нет изменния показаний за определенный промежуток времени, задача проста, дуть больше и чтобы угол не позднило и боже упаси газ мне на машину.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
А мозг не Январь что-ли, его нереально перенастроить?
Решение кособокое ищется. Делителем ты сместишь показания, но прирост вольтажа на кПа останется прежним, и после перевала за пороговое давление
ДАД не будет измерять его.

В общем, неясно, откуда растут ноги у такого кособокого решения.

Смени ДАД и перенастройся. Если не Январь, поставь Январь :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#8
поставь тройник перед мапом как мы на гейт ставим для регулировки давления .тем самым обманеш мап на него будет доходиь меньшее давление чем в действивельности. это ответ на твой вопрос неболее того.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#9
если бы можно было перенастроить уже сделал бы, мап пригоден до 1,9 бар избытка,но на 1,3 бар отсекает топливо,если шланг снят с мап, то машина едет и дальше, но чуть хуже, а хочется чтобы угол не уходил, и нет возможности переписать все это, мозг -- бош мотроник и очень старый, поставить январь можно, но у нас в белораше нет людей которые могут его настроить адекватно. вот и ищется кособокое решение.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#10
ставил, только не тройник, а клапан обратный как типа на картерные газы, чтобы ХХ был без изменений, но не стабильно работает такая схема, если просто тройник, то будет на ХХ гемор.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
не надо снимать .сделай как я те говорю при действительном давлении хоть 1.9 на мапе будет 1.3 .а при полном отсоединении мапа там естественно хренота. этот колхозный метод проверен и опробыван)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
померь напряжение на 1.3 этих.
потом, наверное, можно будет попробовать схему на стабилитроне.
ниже порога стабилитрона будет честный вольтаж, выше чем у стабилитрона не будет никогда.
ст-н подобрать, соотв., на напряжение пробоя чуть ниже, чем напряжение при 1.3 бара.

это если совсем по простому.
по сложнее если, то на компараторах или ОУ надо схему мутить. Но тут я не помощник, понимаю только в общих чертах.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#15
про стабилитрон тоже думал, причем самое простое решение и очень точно будет гасить напряжение, на операционнике более геморно,надо платку мастырить, завтра буду проверять все предложенные методы и по результатам отпишусь, опробую еще раз с тройником и попробую стабилитрон, благо сигнальный провод с мапа который в эбу уже вывел
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
и жеклера два один до тройника второй на сброс. насройть схему можно при помоши компресора подаеш давление на вход тройника как я уже писал через жеклер а на выход где должен быть мап вешаеш манометр и подбираеш жеклером на сбросе то давление какое тебе нужно что ба приходило на мап . в твоем случае 1.3
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#17
я через тройник делал так, один шланг на рес, другой шланг через жиклер и обратный клапан на улицу,а третий шланг на мап, а ты как предлогаеш тоже не очень понял?
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#18
ага , ну в принципе как и я делал, только у меня еще клапан был для нормального ХХ
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#19
так же как и ты .только внутрь шланга который на ресивер тоже жеклер .иначе все не айс будет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#20
Есть понимание, что при любом обмане ДАДа угол будет на большом давлении слишком ранний? И ты отдаешь себе отчет, чем это грозит?