на спадающем фронте видна зазубрина, которая пропадает с уменьшением времени открытия форсунки
нормальное открытие выражается устойчивой формой этой самой зазубрины
зазубрина это падение клапана на седло
если включать форсу через резистор то похожая зазубрина будет на переднем фронте - она говоит об отрыве клапана - по ней можно судить о работе форсы с резистором
замер надо проводить при рабочем давлении на форсе
http://www.youtube.com/watch?v=bYNmPCJzqQM&feature=youtu.be
нормальное открытие выражается устойчивой формой этой самой зазубрины
зазубрина это падение клапана на седло
если включать форсу через резистор то похожая зазубрина будет на переднем фронте - она говоит об отрыве клапана - по ней можно судить о работе форсы с резистором
замер надо проводить при рабочем давлении на форсе
http://www.youtube.com/watch?v=bYNmPCJzqQM&feature=youtu.be