Карданный вал на Шрус. (Классика)

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#1
Ребят сталкивался кто а, есть ли отзывы тут, надежней ли крестовин этот девайс, лучший ли вариант под турбо? ежели карданный вал с крестовинами, просто стоит денег не мало, и чтоб в кинуться хотелось бы мнения услышать.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#3
Не надежно. Покури поиск на нашем сайте. Комфортнее, меньше вибраций, но провернешь его нафик и будешь стоять курить бамбук
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#4
На сколько я понимаю "гранаты" там используются, на подобии те что ставятся между хвостовиком КПП Нива и хвостовиком раздаточной КПП, просто почему так подумал по скольку принцип тот же по моему, и соответственно, если взять допустим карданный вал Шнива, то мне кажется что там может быть кроме как шрус ВАЗ оригинал для Нив. между КПП и Раздаткой...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#5
Ищи завод Серп и Молот, единственный завод по их изготовлению. Шрус оригинальный. И пыльник тоже ;-)
Сонды-шмонды не в счёт.
Ты когда навалишь резко, суепу кинешь, то кардан в салоне окажется.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#6
Ищи завод Серп и Молот, единственный завод по их изготовлению. Шрус оригинальный. И пыльник тоже ;-)
Сонды-шмонды не в счёт.
Ты когда навалишь резко, суепу кинешь, то кардан в салоне окажется.
Спасибо конечно, только у нас есть эти карданы с оригинальными Шрус-ами, просто даже у нас в Опте ценник тож кусается не говоря уже о Рознице в обычных магазинах где они есть)))
Просто че то я тока что насмотрелся сейчас на пром карданы Нив которые сделаны по тому же принципу с отломленными кусками лицевой части захода в КПП, и уже че то задумался!!! :confused:
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#7
Lotus,сначала родной сломай, потом будешь думать какой поставить.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#8
1. ШРУС при сопоставимых с карданом размерах имеет в несколько раз меньшую прочность. Именно поэтому все мощные машины и грузовики - заднеприводные и с карданами.
2. Не надо слушать бред человека из ХМАО, который этого завода в глаза не видел ни разу - это я про завод Серп и Молот - от завода давно осталась только территория. Москва, метро площадь Ильича - я 3 года мимо ходил и наблюдал как этот завод делят, растаскивают и разрушают. Сейчас на заводе несколько десятков арендаторов - вместо завода один большой склад и табуны таджиков в качестве грузчиков.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#9
Lotus,сначала родной сломай, потом будешь думать какой поставить.
Ну да наверно родной надо сначала испробовать, и на всякий случай поставить еще одну поперечину безопасности от вырыва кардана, а то там только по заводу одна у хвостовика КПП, надо еще одну на продолжение после подвесного такую же вкорячить)))
А то чет стремно как то если на землю упадет асфальт дробить жалко против движения))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
Не Надо рассказывать того, чего не знаешь ;-) CraftMan, я шнива форум выкурил от корки до корки. Это в январях, матрицах и прочей фигне ламошник. Потому и могу херь написать. Но я это подаю как версии, а не факты.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4098146
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#11
ваще по моему давно известный факт что крестовина намного прочнее чем шрус
просто шрус передает усилие в гораздо больших углах без проблем вот и всё
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
Кардан со шрусом- это идеальный вариант на нивы и шнивы, если они исключительно как городские авто. Но на самом деле, он просто улучшает комфорт езды из-за отечественной говносборки. Сглаживает расколбас между уевой раздаткой и кривыми карданами с гудящими мостами.
У меня шевик с новья был просто супер. Никаких жутких вибраций, гулов и воя. Но я люблю на ем гонять по трассе 130-140 по спидометру. И через 20тыщ км всё стало не так оптимистично как было вначале :) первыми разбивает фланцы раздатки, подши как хрен в стакане. Карданы начинает колбасить, ещё больше разбивает раздатку, потом начинает гудеть мост... Гомносборка епта!
Правда, каюсь. Крестовины не шприцую. Только сальники меняю. И фланец раздатки. Гаража нет. Делают всякие гаражные кулибины. Ремонтирую только когда проблема становится явной. На всякие мелочи забиваю.
Да стоит всё дешево.
Нафик мне шрусовый кардан, если лучше фланец раздатки сменить. Гораздо дешевле и эффективнее, чем маскировать проблему шрусом.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#14
ни у меня ни у моих знакомых никогда не было проблем со сток карданом, зачем платить больше?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
Привезли мне недавно сондовский кардан, после первой же поездки появился люфт в обоих шрусах и щелчки при трогании, кароче я расстроен, но вибрация пропала, 170 на атмосфере пер нормально, щас с турбой расчитываю 200 перевалить.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#16
Ребят видел тут не так давно и очень мне понравился кардан с экспортной семерки, она стояла на боку под ремонт соединителя порога, и я увидел карданный вал меньшем сечением, с крестовинами как у Нивы (все Болт-он) конфигурация Классика просто меньше он в диаметре и видно было толстостенный как монолит))) это я не к тому что мне свой стоковый не нравиться, просто интересно стало, от чего это, сток та громоздкий как у Газели, а тут такой гламурный и с норм крестовинами по жирней, мож кто встречал, что это за инновационный карданный вал?))), жалко не спросил тогда от чего он, на следующий день мысль озарила вернулся а Семки уже не было....
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#17
ттттт

Ребят сталкивался кто а, есть ли отзывы тут, надежней ли крестовин этот девайс, лучший ли вариант под турбо? ежели карданный вал с крестовинами, просто стоит денег не мало, и чтоб в кинуться хотелось бы мнения услышать.
они то на сток шевиках не живут ;) а ты хочеш на турбу свою вкрячить...
Будет меньше вибрации но никуя не надежно....
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#18
ссс

Ребят видел тут не так давно и очень мне понравился кардан с экспортной семерки, она стояла на боку под ремонт соединителя порога, и я увидел карданный вал меньшем сечением, с крестовинами как у Нивы (все Болт-он) конфигурация Классика просто меньше он в диаметре и видно было толстостенный как монолит))) это я не к тому что мне свой стоковый не нравиться, просто интересно стало, от чего это, сток та громоздкий как у Газели, а тут такой гламурный и с норм крестовинами по жирней, мож кто встречал, что это за инновационный карданный вал?))), жалко не спросил тогда от чего он, на следующий день мысль озарила вернулся а Семки уже не было....
на шнивах шли одно время так называемые турецкие карданы, у них свой крестик был, надежней чем наш кардан и тоньше, может что то наподобие ты видел?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#19
Ну на Шниве кардан без порома как на Клоассике если сток, а тут целиковый с промом после подвесного к КПП, и то и то сечение тоже как болт-он, единственное удалось спросить и узнать что машина была Финка, с Питером рядом, думаю профильтрую уж очень интересно стало, видел на рынках деталей к тракторам что то похожее привод к культиватору трактора Беларусь, но чет сомнительно похожее, но смешно если честно, надо по узнавать...
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#20
ваще по моему давно известный факт что крестовина намного прочнее чем шрус
просто шрус передает усилие в гораздо больших углах без проблем вот и всё
И не только в больших углах дело.Если знаете как расшифровывается "шрус",то вот крестовина им не является,однако изломы у кардана совсем небольшие,по этому,в принципе,разница не велика.