1. Сток коробка 2110. Лопнула средняя часть корпуса, не разбиралась, что в нутри не известно. 1800р.
2. Коленвал 71 (2110) состояние хорошее. 800р.
3. Комплект шатунов 121 (2110) с пальцами, 800р.
4. 3 шатуна 121 (2110) с пальцами, по 200р.
5. Маховик 2110, 500р.
6. Кожух ремня грм 2112 200р.
7. Комплект поршней 21124 группа В, с не большим пробегом, сняты с заводского мотора. 400р. кстати шатуны пункт 3 от них.
Есть ещё комплект перехода на "8V инжектор". Всё снято с абсолютно рабочего мотора с пробегом 42ткм (просто захотелось попробывать 16V).
В комплекте:
головка сток 8 клапанная;
рессивер с дроссельным узлом;
выпускной коллектор+штаны;
топливная рампа с форсунками сименс дека;
шкив коленвала;
кожух ремня грм;
мозги vs-5.1;
коса от мозгов на двигатель;
модуль зажигания;
датчики (положения коленвала, положения заслонки, детонации, регультор холостого, скорости).
Короче есть всё кроме бензобака с насосом, топливопроводов, ну и некоторых мелочей, которые всеже остались мне.
За комплект хочется 8тр.
2. Коленвал 71 (2110) состояние хорошее. 800р.
3. Комплект шатунов 121 (2110) с пальцами, 800р.
4. 3 шатуна 121 (2110) с пальцами, по 200р.
5. Маховик 2110, 500р.
6. Кожух ремня грм 2112 200р.
7. Комплект поршней 21124 группа В, с не большим пробегом, сняты с заводского мотора. 400р. кстати шатуны пункт 3 от них.
Есть ещё комплект перехода на "8V инжектор". Всё снято с абсолютно рабочего мотора с пробегом 42ткм (просто захотелось попробывать 16V).
В комплекте:
головка сток 8 клапанная;
рессивер с дроссельным узлом;
выпускной коллектор+штаны;
топливная рампа с форсунками сименс дека;
шкив коленвала;
кожух ремня грм;
мозги vs-5.1;
коса от мозгов на двигатель;
модуль зажигания;
датчики (положения коленвала, положения заслонки, детонации, регультор холостого, скорости).
Короче есть всё кроме бензобака с насосом, топливопроводов, ну и некоторых мелочей, которые всеже остались мне.
За комплект хочется 8тр.