Проверка модуля зажигания.

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#1
На бусте начались "просеры", переходящие в троение двигла и через несколько секунд после сброса газа работоспособность двигла восстанавливается, но опять до полного буста. Пеняю на модуль. Свечи и провода подкидывал. Так вот, у друга была приблуда для проверки модуля "на столе" на искру. А если создать герметичную камеру с избытком буста, можно ли так проверять модули на "бусте"? кто то пробовал?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#2
А поменять модуль на работоспособный изначально - это не проще?
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#4
меняй модуль!нах тебе создавать лишний головняк!?
да я это понимаю, но инженерно-техническое образование толкает навсякие заморочки:roll: Есть вроде как устоявшийся факт, что "божья искра" стабильнее модуля работает, вот бы ее прогнать. Но нужно же проводку перекроить? а так, у товарища есть она, я бы попробовал
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#5
На бусте начались "просеры", переходящие в троение двигла и через несколько секунд после сброса газа работоспособность двигла восстанавливается, но опять до полного буста. Пеняю на модуль. Свечи и провода подкидывал. Так вот, у друга была приблуда для проверки модуля "на столе" на искру. А если создать герметичную камеру с избытком буста, можно ли так проверять модули на "бусте"? кто то пробовал?
Вообще такие устройства существовали еще в ссср,только проверяется одна свеча.Герметичная камера с окном,заворачивается свеча нагоняется давление,только проверять свечу а не модуль.Вопрос в том как отличить из за чего кончилась искра,свеча или модуль.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#7
Короче божья искра выявила те же проблемы, косяк в проводах. Собрав из 2 комплектов один рабочий, я проехал 10 км и он отказал))) Что за провода ставить? Может вообще совковские медные карбовые многожилки переобжать на инж? Ну и еще идея от мнея, достойная помещения в тему "шедевры" - а что если сделать 2 параллельные системы зажигания, модуль+искра? не получиться ли так, что кто то кого то пробьет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#8
получится как у ибадулаева)))))))
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
Может вообще совковские медные карбовые многожилки переобжать на инж?
У контроллера колпак сорвет от такого счастья. Проверено. Если так делать, то надо экранировать провода.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#11
лепишь горбатого к стенке!поставь тогда по катушке на свечу!
У меня классика и соотв. колодцев под катушки нет. Если просто сделать по катушке то их всё равно нужно чем то соединять со свечами, а вот в этом у меня и проблема:-|
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,339
Лайки
1,487
#12
искорки на нормальных проводах ерз(егорьевский радио завод, только желательно с заводкой машины, балбесы любят их менять просто так, а завод конвеерный рулит) ну или ест еще провода тесла тоже неплохие. нормальные свечки как минимум нжк bcpr7es и нормальная настройка всего этого и будет тебе счастье!!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
да я это понимаю, но инженерно-техническое образование толкает навсякие заморочки:roll: Есть вроде как устоявшийся факт, что "божья искра" стабильнее модуля работает, вот бы ее прогнать. Но нужно же проводку перекроить? а так, у товарища есть она, я бы попробовал

Не надо ничего там кроить, напаяй на концы проводов "Искры" штырьки и всунь их в колодку МЗ 2112, потом обмотай все изолентой и прокатись для проверки.

Проблема из пальца высосана, ей Богу. Делов на 5 минут.

И не забывайте проверять напряжение, идущее на катушку.
Если оно падает по причине плохого контакта, Зевс тут бессилен :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Короче божья искра выявила те же проблемы, косяк в проводах. Собрав из 2 комплектов один рабочий, я проехал 10 км и он отказал))) Что за провода ставить? Может вообще совковские медные карбовые многожилки переобжать на инж? Ну и еще идея от мнея, достойная помещения в тему "шедевры" - а что если сделать 2 параллельные системы зажигания, модуль+искра? не получиться ли так, что кто то кого то пробьет?

особенно интересно, как ты 2 провода ВВ в один объединишь. Чем изолировать будешь? Шедеврально, в натуре.

Кароче. Лечи проводку, ставь "Искру", обязано все работать отлично.