про байпас

kuzminofff

Пользователь
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Рыбинск яр обл
#1
Планирую поставить компрессор, для начала хочу не сильно дунуть 0.3-0.5. что лучше взять байпас или блоу??? есть ли регулируемый байпас на такое давление и чтоб сбрасывать избыток в новый круг перед компрессором
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#3
kuzminofff, есть регулируемые.
Блоу всегда энерго не рационально

Определись с конфигом, где дроссель, ДМРВ или ДАД
 

kuzminofff

Пользователь
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Рыбинск яр обл
#4
фильтр-дмрв-компрессор-байпас-дроссель (в такой цепи) еще вопрос скидывать давление надо до дмрв или после????? и еще вопрос, если я приблизит отрегулировал шкивами давку в 0.7 бара а мне надо 0.5, только байпас ставить???? или еще какой регулятор надо ставить?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#5
посмотри как на мерседесах сделано с eaton'ом. Это самое правильное, и байпас там сделан в виде еще второго дросселя в параллель компрессору только управляется электронно, и называется байпасом. Это разгружает компрессор в режимах где не нужна максимальная давка и позволяет даже регулировать саму давку в желаемую.

вариант два - дроссель до компрессора, но ето колхоз я считаю

блоу/байпас от обычных турбкомпрессоров с нагретателями не канает
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#6
сбрасывать надо после д м р в . фильтр ,д м р в, вход сброса с байпаса, компресор, байпас, дросель... кол во воздуха пройденого через дм р в должно попасть в мотор .а не на улицу. дабы все коректно работало.