вопрос по повышению давления

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#1
народ всем привет.есть компрессор автотурбо на 0.5бар хотелось бы узнать можно ли повысить на нем давление 0.5 свои он дует но хочется больше,слышал что зазор уменьшают шайбами но пробовал уже ничего не поменялось,уменьшал между корпусом и крыльчаткой или не там надо??
в общем кто знает подскажите.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
не надо ничего с ним делать
давление увеличивают увеличением оборотов, изменение потерь на обратный ток воздуха будет неощутимым - они тоже стараются выставить минимальный зазор с завода

сколько он уже проиездил без поломок?
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#3
BenZin, тыс 20.а с чего бы ему ломаться??я когда купил полностью разобрал его посмотрел смазку в подшипниках ее кстати там было ну оч мало добавил смазки и сбрал езжу все гуд но стало мало вот и спрашиваю...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#4
smoky, Шкивы приводные поменяй на меньший диаметр-вот тебе и счастье улыбнётся.
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#6
где бы его взять еще))если только токарю заказывать..
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
smoky, Если в кит-комплекте не было другого шкива с другим диаметром,то тебе прямой путь к токарям с магарами,только магар после изготовления детали отдай,а то можно не один месяц прождать изготовления.
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#8
Profi, )))ну это точно)некоторые на сухую делают не оч а под градусом как по маслу так что надо прикормить а потом полностью весь магарыч))только незнаю столько сомнений может проще продать и чуть добавить и собрать турбу..голова кипит ,просто с компрессором постоянно крутить надо а турба с2.5едет но бюджет и маслопадача дайпаун и все такое...
так что незнаю запутался совсем
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
smoky, Во,как странно...Вообще компрессор с самого ХХ тащить начинает,ищи проблему в настройках или неправильно выставленных валах...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#10
А возможно шкив компрессора ремённый просто выводить на нагнетание начинает с указанных тобой оборотов.
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#11
Profi,
просто у турбы давляк в 0.7 будет на 3тыс а на компрессоре 0.7 на 7тыс,а так крутить мотор кончиться быстро.
да и турба интересней едет,похоже решил для себя надо брать гарри 17тый и радоваться жизни)
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#13
BenZin,
да думал про нее просто 0.8 и гарик норм будет он опять же раскрутиться пораньше,просто хочу крутить до 5тыс не больше.
был предыдущий злой атмо надоело в его в 8тыс крутить...машина для города все таки