ВАЗ 2113turbo на тридцатке

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#1
ВАЗ 2113turbo
выпуск 2009г
приобреталась в стоке.
за 1 год повидала 2 мотора
первый бюджетный мотор был на 25 гарике и сложился через 2 месяца пи..а шатуну блоку бошке :-x
2 мотор собран и проехал 8000км и до сих пор радует своего владельца:p
спеки ниже :

— турбина GARRETT 3071r
— Н образные шатуны 132(UM)
— коллектор кастом
— Колено — 75.6
— рессивер кастом дроссель 56
— поршни ковка(бушланов) степень 8.4
— турбо валы ОКБ Двигатель
— форсунки siemens DEKA 630cc
— Шестерни разрезные
— интеркулер фронтальный
— блоу офф Hks ssqv
— выпуск 63.5mm mg race
— пиленные каналы впуск выпуск большые клапана
— насос 255л.ч
— силиконовые шланги
— регулятор давления топлива
— блок управления Январь + ДАД
— масло Mobil 1 5-50
— настройка Евгений на январе

Коробка:
— Блокировка винтовая 4кг перенатяг
— пара 3.7
— Короткоходная кулиса
— Pilenga керамика
Подвеска:
— подвеска плаза профи асфальт
— H&R ladacup
— опорники B-tuning
— треугольные рычаги

Тормоза:
— 15 4 поршня Nissan skyline
— зад lucas…
— ручник тросиковый

Колёса:
— R15 ВСМПО Паллада

Салон:
— ковш SPARCO оригинал
— тонировка по кругу +лобач
— электро-стеклоподьёмники
— датчик давления наддува
— датчик температуры выхлопа EGT
— выносной спидометр 0-300 AutoGage
— выносная вспышка
— Руль OMP оригинал
— ремни SABELT 4 точки оригинал
— Бортовой компьютер

МУзыка:
— Голова Pioneer p88rs2
— Передние Focal
— Усилитель DLS
— Конденсатор
— Шумоизоляция всей машины

фото по ссылкам в тему почему-то не вставляються.
http://s019.radikal.ru/i616/1204/5e/9da802b9fefc.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1204/8c/baf51ce58f52.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/4b/090189a8edba.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/8b/6b3f448902b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1204/f2/f81cfb1314c7.jpg
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#5
а в чем прикол такого пайпенга воронку сразу не седьба поставить...
так изначально сделал человек кто собирал мотор,самому что то менять не захотелось проблем с этими уёёё пайпингами вроде есще не было... но выглядит согласен не эстетично
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#7
так это и понятно что проблем не будет...уёбищно смотрицо...сразу впечатление как буд-то на отъебись собрано...
ну если машинку не продам переделаю в будующем конечно.:oops:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
ниче не надо проадавать...тебе один хрен стока не дадут...это тенденция...из 10 только 2 таза продаются в исполнении "турбо"....все остальное идет на дербан...
судя по маслоподаче в которую бережно установлен фильтр, собирал грамотный человек, видно просто трубы 63 по-длинее не нашлось...
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#9
ниче не надо проадавать...тебе один хрен стока не дадут...это тенденция...из 10 только 2 таза продаются в исполнении "турбо"....все остальное идет на дербан...
судя по маслоподаче в которую бережно установлен фильтр, собирал грамотный человек, видно просто трубы 63 по-длинее не нашлось...
если решу свои проблемы конечно оставлю себе...
на будующее планировал 2х дисковую сцепу тилтон.. усиленные привода.. ну и валы позлее который будут крутиться в 8700-9000тыс
ну и с коробкой надо что то думать сырые очень запчасти.... :-x
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#10
продай 30-ку купи тд04 оставь стоковый буст и изди до усрачки...по городу за глаза хватит в 90% случаев будешь первым на светофоре...
Кстати со скольки 30 дует и на скольки бар надувает..630сс хватает?
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#11
продай 30-ку купи тд04 оставь стоковый буст и изди до усрачки...по городу за глаза хватит в 90% случаев будешь первым на светофоре...
Кстати со скольки 30 дует и на скольки бар надувает..630сс хватает?
на 4500 уже бар надувает
630 хватает за глаза
ездил на тд-04 вообще не мое
ездил на тд-05 твинскрол 8 эвик есще более менее но всеравно что то не то
а на тридцатке веселуха на давлении 1.7 бара :D
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#12
на 4500 уже бар надувает
630 хватает за глаза
ездил на тд-04 вообще не мое
ездил на тд-05 твинскрол 8 эвик есще более менее но всеравно что то не то
а на тридцатке веселуха на давлении 1.7 бара :D
валы только гомно надо поменять если шо :-x
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#13
.
судя по маслоподаче в которую бережно установлен фильтр, собирал грамотный человек,
вообще то эта китайская трубка подачи растворяется от синтетики и в теплом месте расслаивается на куски - которые можно потом найти в жиклере от турбы. теплое место находится уже после фильтра! ;) К сожалению поняли это только тогда когда уже -турбина было.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
вообще то эта китайская трубка подачи растворяется от синтетики и в теплом месте расслаивается на куски - которые можно потом найти в жиклере от турбы. теплое место находится уже после фильтра! ;) К сожалению поняли это только тогда когда уже -турбина было.
Никогда не ставил...думал по фэншую...то нет оказываецо..
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#16
Maxi, Макси,а как ты определил материал сквозь оплетку?Такие трубки есть и тефлоновые и резиновые (которые держат,не разваливаются).
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
на 4500 уже бар надувает
630 хватает за глаза
ездил на тд-04 вообще не мое
ездил на тд-05 твинскрол 8 эвик есще более менее но всеравно что то не то
а на тридцатке веселуха на давлении 1.7 бара :D
не знаю что там у вас за валы,у меня 2871 тоже раздувалась с 3500 но 630 форсов не хватало на 8000 они заканчивались.
 

slavik2113

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
108
Лайки
0
#18
не знаю что там у вас за валы,у меня 2871 тоже раздувалась с 3500 но 630 форсов не хватало на 8000 они заканчивались.
у нас хватает,валы крутяться в 8300...
если валы будем ставить другие и форсов не хватит поменяем :roll:
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#19
У палкыча есть специальные валики для турбо.Только их надо грамотно поставить.А форсы ваши должны были кончится на 1.7 барах.у меня на 1.5 98% дьюти