Двигатель
Блок 21214, 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик 2101
Сцепа Клачнет 6 лепестков, двойная корзина.
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайпы на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади радиатора, обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT
Приборы Defi CR ( китай) давка наддува, давка масла, температура масла, вольтметр
Трансмиссия
Самоблок Val Racing винт 9 кг.
Главная пара 3.9
Коробка R1
Резина йокогамма парада.
Диски 15" ВСМПО ПАЛЛАДА
Плодвеска:
Пружины нива -2.5 зад, -1 перед
Плаза СС -30 Перенесенны крепления аммортизаторов
Двойные реактивные тяги (вертикальные)
Задний стабилизатор Техномастер
Двойной стаб спереди.
Салон:
Щиток приборов 2110 VDO 2 окошечный.
Убранны внутренние ручки открывания дверей. ( с кнопки открывается)
Тормоза
Вакум TRW 10" ГТЦ Lucas
Перед суппорта "Волга"
Колодки TRW
Диски 15" Алнас с перфорацией и проточками.
Зад диски 13" Алнас 2108 с проточками
Суппорта Lucas от VW Golf GTI 2007 г.
Давка пока 1 бар, на старой короткой коробке 6.7 до 100 км. ( 2 передача 80 км при 7200 об) на R1 будет 100 км при 7250 на 2 передаче, есче не пробовал, жду сцепления для поднятия давки.
Планирую дуть 2 бара на 98 бензине, посмотрим при настройке по детонации.
Блок 21214, 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик 2101
Сцепа Клачнет 6 лепестков, двойная корзина.
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайпы на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади радиатора, обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT
Приборы Defi CR ( китай) давка наддува, давка масла, температура масла, вольтметр
Трансмиссия
Самоблок Val Racing винт 9 кг.
Главная пара 3.9
Коробка R1
Резина йокогамма парада.
Диски 15" ВСМПО ПАЛЛАДА
Плодвеска:
Пружины нива -2.5 зад, -1 перед
Плаза СС -30 Перенесенны крепления аммортизаторов
Двойные реактивные тяги (вертикальные)
Задний стабилизатор Техномастер
Двойной стаб спереди.
Салон:
Щиток приборов 2110 VDO 2 окошечный.
Убранны внутренние ручки открывания дверей. ( с кнопки открывается)
Тормоза
Вакум TRW 10" ГТЦ Lucas
Перед суппорта "Волга"
Колодки TRW
Диски 15" Алнас с перфорацией и проточками.
Зад диски 13" Алнас 2108 с проточками
Суппорта Lucas от VW Golf GTI 2007 г.
Давка пока 1 бар, на старой короткой коробке 6.7 до 100 км. ( 2 передача 80 км при 7200 об) на R1 будет 100 км при 7250 на 2 передаче, есче не пробовал, жду сцепления для поднятия давки.
Планирую дуть 2 бара на 98 бензине, посмотрим при настройке по детонации.