Хотел дать ссылку на сайт Сандера, на статью "собираем турбомотор на кухне", но сайта больше нет. Видимо, по понятной причине, т.к. Сандера не стало.
У Саши там все было разжевано по самым простым вопросам.
Маслофорсы для турбо обязательны. Основное назначение - охлаждать поршень снизу.
Хотел дать ссылку на сайт Сандера, на статью "собираем турбомотор на кухне", но сайта больше нет. Видимо, по понятной причине, т.к. Сандера не стало.
У Саши там все было разжевано по самым простым вопросам.
Маслофорсы для турбо обязательны. Основное назначение - охлаждать поршень снизу.
Маслофорсы стоят уже в блоке, в шатунах тоже есть заводские писялки.
Вопрос: есть ли смысл дырявить вкладыши шатунные под доп писялки? Поршни ковка СТИ 218.01, шатуны 135.1, колено 2112 71мм.
Лишним не будут, но у некоторых моих близких товарищей их нет и все норм. 2 сезона с вф 43 все норм было, авто валило и сейчас валит с тд06-20г без маслофорс на обычных нивопоршнях. Я считаю чисто из опыта моего и моих близких, что они нужны только когда реально ад строиться или есть лишнее время и средства возить сверлить, пресовать.
Лишним не будут, но у некоторых моих близких товарищей их нет и все норм. 2 сезона с вф 43 все норм было, авто валило и сейчас валит с тд06-20г без маслофорс на обычных нивопоршнях. Я считаю чисто из опыта моего и моих близких, что они нужны только когда реально ад строиться или есть лишнее время и средства возить сверлить, пресовать.
Лишним не будут, но у некоторых моих близких товарищей их нет и все норм. 2 сезона с вф 43 все норм было, авто валило и сейчас валит с тд06-20г без маслофорс на обычных нивопоршнях. Я считаю чисто из опыта моего и моих близких, что они нужны только когда реально ад строиться или есть лишнее время и средства возить сверлить, пресовать.
мое чайниковское ИМХО, что нивопоршень - это такой оковалок, который и без маслофорс за счет своей массы не успевает перегреваться.
Наверное, в случае легкой ковки охлаждение поршня обязано быть.
Хотел дать ссылку на сайт Сандера, на статью "собираем турбомотор на кухне", но сайта больше нет. Видимо, по понятной причине, т.к. Сандера не стало.
У Саши там все было разжевано по самым простым вопросам.
мое чайниковское ИМХО, что нивопоршень - это такой оковалок, который и без маслофорс за счет своей массы не успевает перегреваться.
Наверное, в случае легкой ковки охлаждение поршня обязано быть.