2004г, европейка, красный металлик, салон красно-черный, кожа, водительское кресло электро, подогрев сидений, климат-контроль, тонировки нет, колеса 18" лето и 17" зима. Менялись все тормоза (ХП) на новое, передние стойки, стойки стабилизаторов с резинками, проверялся сход-развал - править не пришлось, все отлично.
Теперь о головной боли всех владельцев роторных мазд - о моторе... Роторного мотора в этой машине нет, как и головной боли. Как оно едет... На 3 передаче с хода едет крыло в крыло с роторной рыксой на 6ст кпп. Кпп-5ст от RX-7 FD3S, для возможности дальнейшего тюнинга - держит 500Нм легко. Расход бензина по городу с пробками и быстром движении в районе 15-16л, трасса - 8-11л в зависимости от скорости движения и загруженности фурами дороги. Бензин 95. Замена масла раз в 10ткм Мобил 5-50. В общем, получен надежный мотор для красивого кузова, хоть он и не от Мазды. Объем 1596см3, степень сжатия 7.5, форсунки 550сс, насос Аэромотив, турбина TD05HR-16G6C-10.5. Финальной настройки не было, пока едет на 1.0 бар.
Кому необходимо ездить еще быстрее, могу доработать - ценник договорной или как есть на данный момент, без торга - 550тр.
Мотор официально оформлен на данный автомобиль во всех документах для гибдд, вписаны замены в ПТС, с прилагающимися документами. Транспортный налог - 98лс!!!
Пробег автомобиля 104ткм, двигателя 25ткм.
Увлекся водномоторной темой, так что эту коляску продам!!! Просьба не флудить!)
С уважением, Андрей.
т.892О25З7Ч29 Осмотр в Н.Новгороде, 400км от Мск, 5 час на машине, 4 часа на Сапсане, 7 часов на Форд-Транзит или Пежо-Боксер от м.Щелковская за 600р. Встречу, провожу.
Теперь о головной боли всех владельцев роторных мазд - о моторе... Роторного мотора в этой машине нет, как и головной боли. Как оно едет... На 3 передаче с хода едет крыло в крыло с роторной рыксой на 6ст кпп. Кпп-5ст от RX-7 FD3S, для возможности дальнейшего тюнинга - держит 500Нм легко. Расход бензина по городу с пробками и быстром движении в районе 15-16л, трасса - 8-11л в зависимости от скорости движения и загруженности фурами дороги. Бензин 95. Замена масла раз в 10ткм Мобил 5-50. В общем, получен надежный мотор для красивого кузова, хоть он и не от Мазды. Объем 1596см3, степень сжатия 7.5, форсунки 550сс, насос Аэромотив, турбина TD05HR-16G6C-10.5. Финальной настройки не было, пока едет на 1.0 бар.
Кому необходимо ездить еще быстрее, могу доработать - ценник договорной или как есть на данный момент, без торга - 550тр.
Мотор официально оформлен на данный автомобиль во всех документах для гибдд, вписаны замены в ПТС, с прилагающимися документами. Транспортный налог - 98лс!!!
Пробег автомобиля 104ткм, двигателя 25ткм.
Увлекся водномоторной темой, так что эту коляску продам!!! Просьба не флудить!)
С уважением, Андрей.
т.892О25З7Ч29 Осмотр в Н.Новгороде, 400км от Мск, 5 час на машине, 4 часа на Сапсане, 7 часов на Форд-Транзит или Пежо-Боксер от м.Щелковская за 600р. Встречу, провожу.