Не громкий турбо выпуск

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#1
Подскажите как правильно построить тихий выпуск, какие варианты предложите (пламягаситель, резанатор, банка?)? Таз09 (1.5 16v, td04l, 1.3бара.,) Сам хочу делать на 60й трубе. Знаю ставят от сааба боссал., от крузака.... У друга стоит сааб глушак на атмо-тазу я бы так сказал не тихо =).
Даунпайп думаю сам сварить какой фланец на выходе делать,2-х или 3-х болтовый.... мож от чего приколхозить можно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
если ты умееш варить то кто мешает фланцы из толстой стали сделать? лично я так и делаю на своей потихоньку
газовым резаком из куска железяки вырежу примерно фланцы потом обработаю болгаркой, точилом - вот те и фланцы. и паронитом проложу а может и без него ваще

толстую сталь можно добыть а строй рынке. если да же ее нету в чистом виде куском то береш толстый здоровый уголок или швеллер и вырезаешь опять же газом или болгаркой или электродом
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#3
induke написал(а):
если ты умееш варить то кто мешает фланцы из толстой стали сделать? лично я так и делаю на своей потихоньку
газовым резаком из куска железяки вырежу примерно фланцы потом обработаю болгаркой, точилом - вот те и фланцы. и паронитом проложу а может и без него ваще

толстую сталь можно добыть а строй рынке. если да же ее нету в чистом виде куском то береш толстый здоровый уголок или швеллер и вырезаешь опять же газом или болгаркой или электродом
в автокате можно купить фланчики по 100-200р. или заказать у профа. прокладки от маза (если на 60 трубе) чем извращаться газовой гарелкой

у знакомго на 60 трубе, в конце стоит тока банка мж-рейс достаточно тихо и на ХХ и на оборотах лёгкий бас.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
имхо банка саап. проверено. тихо и на атме и на турбе.
по пламегасам и резонаторам не подскажу . . .
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#6
induke написал(а):
если ты умееш варить то кто мешает фланцы из толстой стали сделать? лично я так и делаю на своей потихоньку
газовым резаком из куска железяки вырежу примерно фланцы потом обработаю болгаркой, точилом - вот те и фланцы. и паронитом проложу а может и без него ваще

толстую сталь можно добыть а строй рынке. если да же ее нету в чистом виде куском то береш толстый здоровый уголок или швеллер и вырезаешь опять же газом или болгаркой или электродом
C фланцами ясно как игоготовить, вопрос как их приварить, к примеру на стоке стоит шарнир с графитовым кольцом, в случаи с турбо это не нужнО? просто две плоскости притягиваються через прокладку на 3 болта ?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

maclein написал(а):
в автокате можно купить фланчики по 100-200р. или заказать у профа. прокладки от маза (если на 60 трубе) чем извращаться газовой гарелкой

у знакомго на 60 трубе, в конце стоит тока банка мж-рейс достаточно тихо и на ХХ и на оборотах лёгкий бас.
Меня тут переубедили что нужно на 63й трубе собирать (внутренний 60мм) от чего тогда прокладки брать? По прокладкам кстате и сделаю фланцы.

Добавлено спустя 41 секунду:

Tech написал(а):
FOX, вне политики, вне конкуренции :lol:
Чем он так хорошь и лучше саабовского к примеру?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#7
Alexxxander написал(а):
Чем он так хорошь и лучше саабовского к примеру?
На саабовском не ездил, поэтому могу только два параметра назвать, в которых он лучше - доступностью и ценой, сам искал саабовский в свое время - вариантов не было вообще ни одного, тупо в зоне досягаемости их было нереально найти. У этого глушителя на просвет виден весь его диаметр внутренний, и по звучанию он практически как сток.
 

999

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
9
Лайки
0
#8
У нас используют прокладки от грузовиков. Вроде от маза.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Tech написал(а):
На саабовском не ездил, поэтому могу только два параметра назвать, в которых он лучше - доступностью и ценой, сам искал саабовский в свое время - вариантов не было вообще ни одного, тупо в зоне досягаемости их было нереально найти.
экзист :) пошел и купил

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexxxander написал(а):
Меня тут переубедили что нужно на 63й трубе собирать (внутренний 60мм) от чего тогда прокладки брать? ?
я купил в магазине для газелей. от чего прокладка - хз.
внутрений диаметр 61 или 62мм.
кстати помоему можно и вообще без прокладки на стыке фланцев . . . просто помазать герметиком для выхлопа или вырезать из паронита прокладку. можно вырезать из паронита и помазать герметиком :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#11
мне до порфа за 200 км ехать за двумя железяками накладно
да и самому все делать прикольнее

вместо шарнира гофру надо вкарячивать.

мне досталась банка гредди на 75 типа трубе, правда до завода двигла мне месяця два еще.
ну присру раскажу. надо буит еще в нее дудку(флейту) сварить наверно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Alexxxander написал(а):
C фланцами ясно как игоготовить, вопрос как их приварить, к примеру на стоке стоит шарнир с графитовым кольцом, в случаи с турбо это не нужнО? просто две плоскости притягиваються через прокладку на 3 болта ?
при большом желании фланцы + пружинки + графитовое кольцо под нужный диаметр выхллопа можно подобрать в магазине зч для грузовиков.
а так, насколько я понимаю, решается установкой гофры и соеденение с пружинками и кольцом становится не нужным.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#13
Gumpr написал(а):
Alexxxander написал(а):
C фланцами ясно как игоготовить, вопрос как их приварить, к примеру на стоке стоит шарнир с графитовым кольцом, в случаи с турбо это не нужнО? просто две плоскости притягиваються через прокладку на 3 болта ?
при большом желании фланцы + пружинки + графитовое кольцо под нужный диаметр выхллопа можно подобрать в магазине зч для грузовиков.
а так, насколько я понимаю, решается установкой гофры и соеденение с пружинками и кольцом становится не нужным.
Как лучше гофру прикорячить?
Один конец на тракт выхлопа второй через приваренный фланец на даунпай?

В магазине грузовиков гофру на 63 реал найти?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
гофра в магазине(или на рынке) где продают вякие выхлопы. грузовики не причем. на 63 точно есть(себе покупал)
думаю и на 76 тоже есть :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#16
у меня длиная гофра 65 валяеця под это дело. стоит 650 рэ
еще есть от камаза. но там под 100 кажись. стоит тоже как ни странно 600 рэ
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
я покупал на рынке под 63 выпуск.
длина 200 или 250мм. стоила 1200р чтоли . .
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#18
От Сааба на атмосфернике банка ничуть не тихая - такое же ревело, как и всякие Mg-race, 3 звезды и т.п. Собственно а с чего ей быть тихой, если она прямоточная и сделана под турбовый двиг, который по определению тише атмосферника.

76мм гофра - от СуперМАЗа, если не изменяет память. В своё время искали - всё остальное от наших грузовиком в диаметре меньше было.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#19
Какую по длине гофру ставить, взял вообщем выпуск там гофра мелкая см 10... будит ли она нормально гасить вибрации, всетаки стремно за паук. Как лучше замутить поддержку ему ?