Подскажите по размерам кулерра, вот допустим турбина с 9 эво, до 350лс!!каких размеров нужен, чтобы не было лага???Длина пайпов ведь тоже влияет?машинка 2109!
только не переусердствуй. кулер все таки должен охлаждать, а не быть диковинкой. и пайп не только длиной ограничивается но еще и диаметром. понятно что 51 будет в этом плане предпочтительней чем 63 например.
Это гражданская машина. Будут конечно иногда 1,5 избытка. По моему конечно для города оптимал, чтото на подобие тд04, но клиент "всегда прав" :grin:, у его кента стоит 05, значит у него должна стоять больше и блестяшнее )). При этом внешний вид авто должен быть как сток. Вот и мучаемся. Не маловат кулерок то?
Потому что опыт сын ошибок трудных.
Помните как одно время я спрашивал здесь, когда не хотел гаррик болтоновский на субаре дуть. Так вот я его победил, машинка ездит на З071 со стоковым топ маунт кулером и температура в порядке. Конечно не все так просто. Поэтому мож кто делал уже определлные мероприятия и для ВАЗа. Поэтому иногда лучше спросить, чем делать эксперименты.
Подскажите по размерам кулерра, вот допустим турбина с 9 эво, до 350лс!!каких размеров нужен, чтобы не было лага???Длина пайпов ведь тоже влияет?машинка 2109!