Пришло время выложить и мою машину, время на постройку с того момента как взялись и до того как было почти все готово и завели, ушло 1 год и 7 месяцев, после этого еще шли окончательные доработки, которые закончились еще через 3 месяца)) Все было бы быстрей, если б с начало была норм работа))
Когда решили собирать машину, план был купить 8ку или 9ку, поставить для начало 16 кл мотор, все собрать в стоке, чтоб все подходило, работало, и немного закорчевать, ну а потом если все получиться, потихоньку, как будут деньги "заряжать"...., но все пошло не так.....машину разобрали, пока варили, делали, искали мотор, увидел в продаже дросселя....к ним был больший интерес чем к турбе, загорелось, купил, потом когда узнал какие надо сделать доработки чтоб от них был толк...ох**ел, был в печали, но потом собрался и пошел добиваться цели))) Вот что получилось:
Мотор:
Низ: блок приора высокий с масло форсами,
коленвал 75.6 мм
шатуны H-образные 129 мм
кованные поршня Бушлан 82мм + гоночные кольца SM
степень сжатия — 11, под 98 бензин
Спорт шкивы генератора (kasp) - недавно были заменены на сток
ГБЦ:
Спорт, большие клапана 32х29, пиленные каналы, доработанная камера сгорания, фрезерованная плоскость, распред валы ОКБ Динамика 10.9/330, жесткие пружины opel, титановые тарелки, цельные толкатели, разрезные шкивы
Впуск:
Дросселя на левиновских узлах(RST), 2 ряда форсунок, 1й ряд 210 сс, второй ряд 360 сс
Выпуск:
выпускной коллектор U-Power 4-1 63 мм, резонатор от Evo, труба в бок 63 мм
Питание:
бензонасос от Subaru — walbro 255 л/ч
зажигание "Божья искра" (F.liz)
Сцепление: облегченный маховик от 10ки под 08 винец 3.7 кг, корзина ВИС, диск керамика Pilenga Sport
КПП:
корпус старого образца 08, 7й ряд, гл.пара 4.1, винтовая блокировка 7 кг
Подвеска:
Зад сток, пиленые пружины
Перед занижен -50 мм, амортизаторы Plaza Sport, опоры Сэви Спорт, остальное все просто новое
Тозмоза:
зад сток, перед 14е вентилируемые, перфорированные диски, колодки феродо.
Кузов: облегчен, жесткие опоры двигателя, спортивный бензобак на 15 л. , 4х-точечные ремни безопастности.
Проводка: подкапотная и в салоне делал сам, мозги январь 5.1-41, подготовка проводки от мозгов Ян(RS-Tuning), настройка машины FPM Александр(Spart)
Самое лучшее время было в Рыбинске 15.1(( - это на 14й лысой резине, был разобран только салон, остальное все железо.
После этого были заменены крылья на пластик, задние стекла на поликарбонат, убрана крышка багажника и все лишнее, куплены 15е диски и резина Микки Томпсон 205х50хR15, кулису переделал на короткую. Ездили пробывать, разница после той резины большая, засекали время на тел. показало 13 сек, сколько долей хз, телеметрии нет
фоток много, впринципе все от начало до конца, только порядок немного нарушен))
http://photo.qip.ru/users/319322043/151169146/
сил хз скока, щас собераюсь на стенд, посмотреть что на собирали))
Когда решили собирать машину, план был купить 8ку или 9ку, поставить для начало 16 кл мотор, все собрать в стоке, чтоб все подходило, работало, и немного закорчевать, ну а потом если все получиться, потихоньку, как будут деньги "заряжать"...., но все пошло не так.....машину разобрали, пока варили, делали, искали мотор, увидел в продаже дросселя....к ним был больший интерес чем к турбе, загорелось, купил, потом когда узнал какие надо сделать доработки чтоб от них был толк...ох**ел, был в печали, но потом собрался и пошел добиваться цели))) Вот что получилось:
Мотор:
Низ: блок приора высокий с масло форсами,
коленвал 75.6 мм
шатуны H-образные 129 мм
кованные поршня Бушлан 82мм + гоночные кольца SM
степень сжатия — 11, под 98 бензин
Спорт шкивы генератора (kasp) - недавно были заменены на сток
ГБЦ:
Спорт, большие клапана 32х29, пиленные каналы, доработанная камера сгорания, фрезерованная плоскость, распред валы ОКБ Динамика 10.9/330, жесткие пружины opel, титановые тарелки, цельные толкатели, разрезные шкивы
Впуск:
Дросселя на левиновских узлах(RST), 2 ряда форсунок, 1й ряд 210 сс, второй ряд 360 сс
Выпуск:
выпускной коллектор U-Power 4-1 63 мм, резонатор от Evo, труба в бок 63 мм
Питание:
бензонасос от Subaru — walbro 255 л/ч
зажигание "Божья искра" (F.liz)
Сцепление: облегченный маховик от 10ки под 08 винец 3.7 кг, корзина ВИС, диск керамика Pilenga Sport
КПП:
корпус старого образца 08, 7й ряд, гл.пара 4.1, винтовая блокировка 7 кг
Подвеска:
Зад сток, пиленые пружины
Перед занижен -50 мм, амортизаторы Plaza Sport, опоры Сэви Спорт, остальное все просто новое
Тозмоза:
зад сток, перед 14е вентилируемые, перфорированные диски, колодки феродо.
Кузов: облегчен, жесткие опоры двигателя, спортивный бензобак на 15 л. , 4х-точечные ремни безопастности.
Проводка: подкапотная и в салоне делал сам, мозги январь 5.1-41, подготовка проводки от мозгов Ян(RS-Tuning), настройка машины FPM Александр(Spart)
Самое лучшее время было в Рыбинске 15.1(( - это на 14й лысой резине, был разобран только салон, остальное все железо.
После этого были заменены крылья на пластик, задние стекла на поликарбонат, убрана крышка багажника и все лишнее, куплены 15е диски и резина Микки Томпсон 205х50хR15, кулису переделал на короткую. Ездили пробывать, разница после той резины большая, засекали время на тел. показало 13 сек, сколько долей хз, телеметрии нет
фоток много, впринципе все от начало до конца, только порядок немного нарушен))
http://photo.qip.ru/users/319322043/151169146/
сил хз скока, щас собераюсь на стенд, посмотреть что на собирали))