От нех делать, решил посмотреть что за турбу то взял, как ее состояние.
Снял горячку, снял холодную часть, отдам их в ультрозвук помыть, а как быть с картиджем и крыльчатками, как их отпидорить? Что лучше не использовать во время чистки?
я свою просто бензом и очистителем карба мыл. Щёткой латунной.
Холодная часть отмылась, всё красиво. А вот горячий пропеллер как ни тёр, всё равно шершавый остался. Хотя новый был гладкий.
Кстати, почему у тебя гайка на холодной части не пиленая? Меняли крыльчатку и гайку?
я свою просто бензом и очистителем карба мыл. Щёткой латунной.
Холодная часть отмылась, всё красиво. А вот горячий пропеллер как ни тёр, всё равно шершавый остался. Хотя новый был гладкий.
Кстати, почему у тебя гайка на холодной части не пиленая? Меняли крыльчатку и гайку?
Растворителя лютого залей в картридж и покрути чутка вал. Затем слей его, и повтори пару раз (без фанатизма). Уплотнительные кольца вала скорее всего будут "залегшими" или около того...
Растворителя лютого залей в картридж и покрути чутка вал. Затем слей его, и повтори пару раз (без фанатизма). Уплотнительные кольца вала скорее всего будут "залегшими" или около того...
Где-то было слово на сухую? Ясен перец что надо заткнуть пальцем слив, а потом уже лить и крутить...
У меня довольно долго срало грязью на чистую тряпку даже с учетом того, что турбина тыщ 5 назад полностью разбиралась и мылась. Кольца таки были в мрачном состоянии (до разборки).
Почистил керосинкой, продул в масленых каналах не было грязи, зазоры все сохранились, в норме все. Продаван не обманул, на тазу походу не стояла.
Как определить из чего крыльчатка на глаз ("горячая")???