через 2 недели этап в Казани, к тому времени все уже будет отремонтировано. Кузовщину для ремонта вчера всю отвез.
Люблю я Хонду
2 новых крыла, 2 фары и бампер обошлись меньше 10т.р. И это все НОВОЕ!
Извеняйте конечно, мы пасаны простые из глубитке, но вот видяо смотрели всей всем сялом, как назуваитсо камера что стоит в машине, че за модель такая что показывает обороты, давку масла, положение газа, и т.д. и т.п....
(я понимаю что это не камера, а телеметрия, просто как сделато объясните)
Извеняйте конечно, мы пасаны простые из глубитке, но вот видяо смотрели всей всем сялом, как назуваитсо камера что стоит в машине, че за модель такая что показывает обороты, давку масла, положение газа, и т.д. и т.п....
(я понимаю что это не камера, а телеметрия, просто как сделато объясните)
Night_Spirit, что значит не стоит ездить? зачем тогда приезжать?
у нас практически на каждом этапе кто-то прикладывается, раньше это было как-то дико, а сейчас в порядке вещей. Потому что с каждым годом люди разгоняются, время уменьшается, очко сужается, все борятся за очки.
Тоже не приходилось по кольцу ездить. Вот тут есть немного урокав как ездить и какие траиктории желательны http://www.f1news.ru/gtr/6/ там несколько уроков.
Уроки это все хорошо. Только не пробуйте это практиковать в городе. Только на закрытых трассах. Езда на пределе сцепления с дорогой не предусматривает неожиданностей на пути. Зато на спортивных трассах предусматривают зоны вылета.
Уроки это все хорошо. Только не пробуйте это практиковать в городе. Только на закрытых трассах. Езда на пределе сцепления с дорогой не предусматривает неожиданностей на пути. Зато на спортивных трассах предусматривают зоны вылета.