притащили авто 2108 на ремонт и дальнейшую настройку...
со слов владельца...мотор 1.7 16кл.,конфиг 78х133х84.0, отстроена или чипована по дмрв,волгофорсунки,рессивер сток,дз=54,выпуск 4-2-1 на 52трубе...
машину он купил в подмосковье,где её делали со слов бывшего владельца у Ковальчука,при мне звонил бывшему владельцу уточнял некоторые детали со слов которого распредвалы на машине 9.8 Ковальчук мотор спорт,были приобретены новые за 15т.р.,больше никакой информации не известно,шестерни грм сток,компрессия при покупке машины опять же со слов владельца была 8(?),промерить на данный момент не было возможности,машину привезли на эвакуаторе в нерабочем состоянии.
вопрос к тем кто ставил/настраивал такие валы:какое на них рекомендовано выставлять(и выставляют по факту)перекрытие,в каком диапазоне при такой конфигурации едут/не едут?
со слов владельца...мотор 1.7 16кл.,конфиг 78х133х84.0, отстроена или чипована по дмрв,волгофорсунки,рессивер сток,дз=54,выпуск 4-2-1 на 52трубе...
машину он купил в подмосковье,где её делали со слов бывшего владельца у Ковальчука,при мне звонил бывшему владельцу уточнял некоторые детали со слов которого распредвалы на машине 9.8 Ковальчук мотор спорт,были приобретены новые за 15т.р.,больше никакой информации не известно,шестерни грм сток,компрессия при покупке машины опять же со слов владельца была 8(?),промерить на данный момент не было возможности,машину привезли на эвакуаторе в нерабочем состоянии.
вопрос к тем кто ставил/настраивал такие валы:какое на них рекомендовано выставлять(и выставляют по факту)перекрытие,в каком диапазоне при такой конфигурации едут/не едут?