датчик коленвала

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#1
Суть такая - есть ли разница в ДК. Стала подтраивать при небольшом нажатии дросселя прим 6-10%, дай думаю попробую ДК поменять взял новый, поставил, машина перестала даже заводится(, взял другой с рабочей машины - тоже самое машина не заводиться((, ставлю свой обратно завелась! ЧЕ ЗА ХРЕНЬ!!! она че к нему привыкла что ли? и почему подтраивает именно при небольшом нажатии на педальку? свечи и т.п. менял(((
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#2
У меня такая морось (подтраивала) была из-за вв проводов.
Может проводка к датчику замыкает...
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#3
подтраивание на чн может быть из за массы всего, свечи(новые не факт что хорошие), вв провода, пробой, модуль зажигания, форсы. как она себя ведёт на тапка в пол при разгоне? а по ДПКВ(ДК-это датчик кислорода)-зазор может совсем большой-вот и не заводиться.
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#4
zoool написал(а):
подтраивание на чн может быть из за массы всего, свечи(новые не факт что хорошие), вв провода, пробой, модуль зажигания, форсы. как она себя ведёт на тапка в пол при разгоне? а по ДПКВ(ДК-это датчик кислорода)-зазор может совсем большой-вот и не заводиться.
да точно дпкв на тапка валит - ок а зазор на других датчиках одинаковый.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
есче сопротивление проверь! 650-800 ОМ Зазор и проводку обязательно!
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#6
artem1324 написал(а):
есче сопротивление проверь! 650-800 ОМ Зазор и проводку обязательно!
сопротивление 400-600, зазор 0,8. поставил свечи проверенные нжк7ку, более менее но прим на 1500-2000об все равно серет(((
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
andruBRC написал(а):
artem1324 написал(а):
есче сопротивление проверь! 650-800 ОМ Зазор и проводку обязательно!
сопротивление 400-600, зазор 0,8. поставил свечи проверенные нжк7ку, более менее но прим на 1500-2000об все равно серет(((
может тупо смесь слишком бедная или одна из форсов "забита"
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#9
Ты где обитаешь? можно глянуть пробивное напряжение на свечах (чтобы систему зажигания откинуть)! и сигнал с ДПКВ !
у меня осциллограф имеется! :roll:
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#10
artem1324 написал(а):
Ты где обитаешь? можно глянуть пробивное напряжение на свечах (чтобы систему зажигания откинуть)! и сигнал с ДПКВ !
у меня осциллограф имеется! :roll:
Сибирь, блин( г.Братск
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#11
1. Не ДК, а ДПКВ. ДК - это датчик кислорода. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала.
2. Была похожая проблема. Вылечилась заменой ДПКВ калужского на ДПКВ GM
3. Проверь, чтобы не было на датчике стружки металлической.
4. Осмотри проводку и разъем ДПКВ.
5. Maxi(RPD) советует ставит 0,5 мм зазор - он явно знает что говорит, не соглашаясь с указаниями книжек.
6. Вот тема: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=86276
7. Опросил кучу знакомых инжекторщиков со всяких автосервисов - все говорят - откуси 3-5 см провода от разъема и перепаяй наново. Не пробовал.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
да под выше сказанным! купи Хороший ДПКВ GM ! в пример скажу Вышел из строя ДД два раза покупал наш за 150р и оба не работали!!! купил БОШ за 300р и все заработало!))))