Ваз 2108 г.Дзержинск Нижегородская обл.

mdn-t

Местный
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
468
Лайки
0
Адрес
г.Дзержинск Нижегородской обл.
#1
Пришло время выложить проект. Строился он долго и иногда печально. Но все же он смог выехать в этом году. На расчетное давление пока мотор не настроен. Но первые старты уже были.

Мотор:

Блок:

Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)


ГБЦ:

Клапана 31/27
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ


Выпуск:

Garrett GT3582 (полу труп)
Коллектор черняга (MDN-Tuning)
Вестгейт 60мм xs-power
Даунпайп 76мм в бок

Впуск:

Пайпинг 76мм
Рессивер 128
Дроссель 80 мм
Блоу офф HKS style


Топливная система:

Бензобак JAZ 5л.
Топливный насос AEROMOTIVE А1000
Форсунки 1 ряд 870сс
2 ряд 1600сс
Топливный регулятор AEROMOTIVE
Топливная магистраль- армированые шланги с фитингами
Топливо метанол

Трансмиссия:

Ряд 719 кулачковый
Пара 4.5 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка :grin: (custom)
Привода торсионы+москвич (Рушаду привет)
Колеса: Перед
диски слик (разварки)
резина MT 26*10*15
Задние
диски ВСМПО r13
резина 155*60*13


Электроника:

Блок управления Корвет 11.38 (Яну спасибо за наставления)
Зажигание: усилитель зажигания MSD DIS-4
катушки MSD
провода высоковольтные MSD
свечи NGK 10
Бустконтроллер APEXI AVCR
Блокиратор тормозной системы (Сергею Кузовкину привет)
Тахометр+ датчики.
Проводка (Супер электрик Сергей)
Система пожаротушения

Кузов:

Крыша занижена (custom)
Каркас безопасности омологированный (производство г.Владимир)
Крышка багажника, капот, переднии крылья, передний бампер пластиковые
Стекла (кроме лобового) поликарбонат
Подвеска GT-Pro

Характеристики:
Мощность 438л.с при 1.2бара
Максимальные обороты 10000
Время на 402м 12.1 грязное (наддув 0.9 бара)
11.76 чистое
Владелец: Панюшкин Андрей
Финансирование: Панюшкин Андрей
Сборка: "MDN-Tuning" & Фомин Дмитрий
Настройка: "MDN-Tuning"
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#5
Пришло время выложить проект. Строился он долго и иногда печально. Но все же он смог выехать в этом году. На расчетное давление пока мотор не настроен. Но первые старты уже были.

Мотор:

Блок:

Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)


ГБЦ:

Клапана 31/27
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ


Выпуск:

Garrett GT3582 (полу труп)
Коллектор черняга (MDN-Tuning)
Вестгейт 60мм xs-power
Даунпайп 76мм в бок

Впуск:

Пайпинг 76мм
Рессивер 128
Дроссель 80 мм
Блоу офф HKS style


Топливная система:

Бензобак JAZ 5л.
Топливный насос AEROMOTIVE А1000
Форсунки 1 ряд 870сс
2 ряд 1600сс
Топливный регулятор AEROMOTIVE
Топливная магистраль- армированые шланги с фитингами
Топливо метанол

Трансмиссия:

Ряд 719 кулачковый
Пара 4.5 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка :grin: (custom)
Привода торсионы+москвич (Рушаду привет)
Колеса: Перед
диски слик (разварки)
резина MT 26*10*15
Задние
диски ВСМПО r13
резина 155*60*13


Электроника:

Блок управления Корвет 11.38 (Яну спасибо за наставления)
Зажигание: усилитель зажигания MSD DIS-4
катушки MSD
провода высоковольтные MSD
свечи NGK 10
Бустконтроллер APEXI AVCR
Блокиратор тормозной системы (Сергею Кузовкину привет)
Тахометр+ датчики.
Проводка (Супер электрик Сергей)
Система пожаротушения

Кузов:

Крыша занижена (custom)
Каркас безопасности омологированный (производство г.Владимир)
Крышка багажника, капот, переднии крылья, передний бампер пластиковые
Стекла (кроме лобового) поликарбонат
Подвеска GT-Pro

Характеристики:
Мощность 438л.с при 1.2бара
Максимальные обороты 10000
Время на 402м 12.1 грязное (наддув 0.9 бара)
11.76 чистое
Владелец: Панюшкин Андрей
Финансирование: Панюшкин Андрей
Сборка: "MDN-Tuning" & Фомин Дмитрий
Настройка: "MDN-Tuning"
Ни хренасе зло получилось:D
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#8
дифференциала вообще нет? а чего под такой конфиг турбина полутруп?:D