Пришло время выложить проект. Строился он долго и иногда печально. Но все же он смог выехать в этом году. На расчетное давление пока мотор не настроен. Но первые старты уже были.
Мотор:
Блок:
Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)
ГБЦ:
Клапана 31/27
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ
Выпуск:
Garrett GT3582 (полу труп)
Коллектор черняга (MDN-Tuning)
Вестгейт 60мм xs-power
Даунпайп 76мм в бок
Впуск:
Пайпинг 76мм
Рессивер 128
Дроссель 80 мм
Блоу офф HKS style
Топливная система:
Бензобак JAZ 5л.
Топливный насос AEROMOTIVE А1000
Форсунки 1 ряд 870сс
2 ряд 1600сс
Топливный регулятор AEROMOTIVE
Топливная магистраль- армированые шланги с фитингами
Топливо метанол
Трансмиссия:
Ряд 719 кулачковый
Пара 4.5 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка :grin: (custom)
Привода торсионы+москвич (Рушаду привет)
Колеса: Перед
диски слик (разварки)
резина MT 26*10*15
Задние
диски ВСМПО r13
резина 155*60*13
Электроника:
Блок управления Корвет 11.38 (Яну спасибо за наставления)
Зажигание: усилитель зажигания MSD DIS-4
катушки MSD
провода высоковольтные MSD
свечи NGK 10
Бустконтроллер APEXI AVCR
Блокиратор тормозной системы (Сергею Кузовкину привет)
Тахометр+ датчики.
Проводка (Супер электрик Сергей)
Система пожаротушения
Кузов:
Крыша занижена (custom)
Каркас безопасности омологированный (производство г.Владимир)
Крышка багажника, капот, переднии крылья, передний бампер пластиковые
Стекла (кроме лобового) поликарбонат
Подвеска GT-Pro
Характеристики:
Мощность 438л.с при 1.2бара
Максимальные обороты 10000
Время на 402м 12.1 грязное (наддув 0.9 бара)
11.76 чистое
Владелец: Панюшкин Андрей
Финансирование: Панюшкин Андрей
Сборка: "MDN-Tuning" & Фомин Дмитрий
Настройка: "MDN-Tuning"
Мотор:
Блок:
Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)
ГБЦ:
Клапана 31/27
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ
Выпуск:
Garrett GT3582 (полу труп)
Коллектор черняга (MDN-Tuning)
Вестгейт 60мм xs-power
Даунпайп 76мм в бок
Впуск:
Пайпинг 76мм
Рессивер 128
Дроссель 80 мм
Блоу офф HKS style
Топливная система:
Бензобак JAZ 5л.
Топливный насос AEROMOTIVE А1000
Форсунки 1 ряд 870сс
2 ряд 1600сс
Топливный регулятор AEROMOTIVE
Топливная магистраль- армированые шланги с фитингами
Топливо метанол
Трансмиссия:
Ряд 719 кулачковый
Пара 4.5 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка :grin: (custom)
Привода торсионы+москвич (Рушаду привет)
Колеса: Перед
диски слик (разварки)
резина MT 26*10*15
Задние
диски ВСМПО r13
резина 155*60*13
Электроника:
Блок управления Корвет 11.38 (Яну спасибо за наставления)
Зажигание: усилитель зажигания MSD DIS-4
катушки MSD
провода высоковольтные MSD
свечи NGK 10
Бустконтроллер APEXI AVCR
Блокиратор тормозной системы (Сергею Кузовкину привет)
Тахометр+ датчики.
Проводка (Супер электрик Сергей)
Система пожаротушения
Кузов:
Крыша занижена (custom)
Каркас безопасности омологированный (производство г.Владимир)
Крышка багажника, капот, переднии крылья, передний бампер пластиковые
Стекла (кроме лобового) поликарбонат
Подвеска GT-Pro
Характеристики:
Мощность 438л.с при 1.2бара
Максимальные обороты 10000
Время на 402м 12.1 грязное (наддув 0.9 бара)
11.76 чистое
Владелец: Панюшкин Андрей
Финансирование: Панюшкин Андрей
Сборка: "MDN-Tuning" & Фомин Дмитрий
Настройка: "MDN-Tuning"