Подскажите по конфигурации впуска на компрессорную машину
Машина 21093 1.6 16V Kompressor 1 bar, форсунки 431 СААБ, Я5.1, прошивка на базе J5V05N35.
Есть проблема: при переходе от ХХ в движение, при плавном открытии ДЗ машина затыкается и глохнет. При резком открытии все нормально. При снятии логов получил информацию: на ХХ время впрыска 2.2, наполнение 100, УОЗ 15. Плавно открываю ДЗ - вр.впрыск 7->13.8, наполнение 332->715, УОЗ 123. И появляется признак мощностного обогащения. Если машина не глохнет, то на дросселе 4-5%, 2000 оборотов, впрыск 3.3мс, наполнение 180, УОЗ 26, и все замечательно.
В общем есть мысли, что проблема из-за конфигурации впуска фильтр -> ДМРВ -> дроссель -> компрессор -> интеркулер -> ресивер. Я так понимаю что на установившемся ХХ компрессор создает большое разрежение перед дросселем и когда я приоткрываю ДЗ происходит резкий "засос" воздуха в последроссельное пространство и только небольшая часть поступает в двигатель, а форсунки льют согласно воздуху прошедшему через ДМРВ. А как режим установится - все стабилизируется. Только не понятно почему УОЗ убегает черт знает куда и появлюется признак мощностного режима.
На прошлом варианте 8v и меньшем давлении (год назад) я пробовал ставить перепускной клапан от Ауди (при разрежении перед дросселем открывается и пускает воздух в обход компрессора, но особого эффекта не почувствовал, да и не держал давление больше 0.4 бар). Посоветуйте какой клапан можно использовать для этой цели, только чтобы не травил воздух при 1.5 бар.
Или надо как-то исключать из расчетов переходной период ХХ -> рабочий режим.
Машина 21093 1.6 16V Kompressor 1 bar, форсунки 431 СААБ, Я5.1, прошивка на базе J5V05N35.
Есть проблема: при переходе от ХХ в движение, при плавном открытии ДЗ машина затыкается и глохнет. При резком открытии все нормально. При снятии логов получил информацию: на ХХ время впрыска 2.2, наполнение 100, УОЗ 15. Плавно открываю ДЗ - вр.впрыск 7->13.8, наполнение 332->715, УОЗ 123. И появляется признак мощностного обогащения. Если машина не глохнет, то на дросселе 4-5%, 2000 оборотов, впрыск 3.3мс, наполнение 180, УОЗ 26, и все замечательно.
В общем есть мысли, что проблема из-за конфигурации впуска фильтр -> ДМРВ -> дроссель -> компрессор -> интеркулер -> ресивер. Я так понимаю что на установившемся ХХ компрессор создает большое разрежение перед дросселем и когда я приоткрываю ДЗ происходит резкий "засос" воздуха в последроссельное пространство и только небольшая часть поступает в двигатель, а форсунки льют согласно воздуху прошедшему через ДМРВ. А как режим установится - все стабилизируется. Только не понятно почему УОЗ убегает черт знает куда и появлюется признак мощностного режима.
На прошлом варианте 8v и меньшем давлении (год назад) я пробовал ставить перепускной клапан от Ауди (при разрежении перед дросселем открывается и пускает воздух в обход компрессора, но особого эффекта не почувствовал, да и не держал давление больше 0.4 бар). Посоветуйте какой клапан можно использовать для этой цели, только чтобы не травил воздух при 1.5 бар.
Или надо как-то исключать из расчетов переходной период ХХ -> рабочий режим.