вот надоело мне на машине ездить хочу на мото пересесть.
вот интересен спрос на турбо мотор.вот спеки:
калино блок, ШПГ 74,8*121*82 масло форсунки
ГБЦ увеличены слегка каналы и отполированы клапана сток,валы "окб двигатель" разрезные шестерни "окб двигатель",ресивер стингер,дроссель 54,коллектор выпускной стингер,выхлоп на 60 трубе,банка босал сааб,пайп 56,интеркуллер китай,турба т3\т4 китай,проводка 5.1 контроллер 5.1-41 настроена на 0,7бара ,дад Моторола,ДТВ делфи,маховик сток,корзина ВИС 2ряда лепестков,диск сцепления Пиленга 4-х лепестковая керамика.коробка 6-й ряд(только собран не ездил еще)пара 4,3(новая).пробег 5000км.за все хотелось бы 150 тыс.руб.кто что скажет?интересно мнение!есть вариант обмена на сток 8-клапанный инж. мотор с доплатой.если нет то может быть пойдет на разбор.
вот интересен спрос на турбо мотор.вот спеки:
калино блок, ШПГ 74,8*121*82 масло форсунки
ГБЦ увеличены слегка каналы и отполированы клапана сток,валы "окб двигатель" разрезные шестерни "окб двигатель",ресивер стингер,дроссель 54,коллектор выпускной стингер,выхлоп на 60 трубе,банка босал сааб,пайп 56,интеркуллер китай,турба т3\т4 китай,проводка 5.1 контроллер 5.1-41 настроена на 0,7бара ,дад Моторола,ДТВ делфи,маховик сток,корзина ВИС 2ряда лепестков,диск сцепления Пиленга 4-х лепестковая керамика.коробка 6-й ряд(только собран не ездил еще)пара 4,3(новая).пробег 5000км.за все хотелось бы 150 тыс.руб.кто что скажет?интересно мнение!есть вариант обмена на сток 8-клапанный инж. мотор с доплатой.если нет то может быть пойдет на разбор.