как стабилизировать давление?

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#1
Привет всем.
Стоит Garrett 1752 и механический буст контроллер.
При выходе на буст при "тапке в пол" давление резко повышается, а потом падает. Необходимо как-то стабилизировать давку, чтобы этого скачка не было.
Кто что посоветует?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#2
а зачем тебе его стабилизировать?
при каких оборотах то скачек? и какие давления?

у меня тоже кстати 1752
 

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#3
2 недели моей турбокалине. Отстроено до давления 0,5 всего (волгофорс не хватает). Переваливает через 0 где-то около 2000 оборотов.
Так вот: если накрутить буст контроллер, чтоб честное давление было 0,5 (плавный газ), то при резком нажатии на тапку давляк подпрыгивает до 0,75.
Ссыкотно как-то. Прога там не отстроена, форс не хватает...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#4
не ссы - за полсекунды ничо там не случится
а впередь ставь сразу нормальное железо
я например могу ваще на 80 бензине ездить с любым давлением и овербусты пофиг
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#5
мех буст контроль это шляпа, надо делать хотя бы на базе клапана адсорбера и софтом все это контролировать, волговские форсы нафиг в топку , купи 431 форсы ну и про хороший насос не забудь, иначе на волгофорсах увалишь что нибудь к черту
 

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#6
Спасибо уверенности немного прибавилось.
Подскажите, что можно выжать из моего скромного конфига:
1. Двиг 11183 8v
2. Нива поршни с лужей 16 см3
3. Garrett 1752
4. Остальное сток.

Сколько можно дунуть, так, чтоб не развалилось.
На каком давлении мне можно будет ездить на 92?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#7
Спасибо уверенности немного прибавилось.
Подскажите, что можно выжать из моего скромного конфига:
1. Двиг 11183 8v
2. Нива поршни с лужей 16 см3
3. Garrett 1752
4. Остальное сток.

Сколько можно дунуть, так, чтоб не развалилось.
На каком давлении мне можно будет ездить на 92?
выжать можно я думаю сил 180 , дуть больше 0.8 ну максимум бар не стоит, отстраиваться желательно на дад дтв на январе 5.1-41, ты с какого региона наприши может тут кто есть из настройщиков грамотных с твоего региона
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#8
кстати по хорошему лучше сделать обратку, так как система без обатки не есть гуд, поставить топливный регулятор, а в качестве братной магистрали использовать трубку которая идет к адсорберу
 

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#9
midnightracer, С Н.Новгорода я. Настройщика нашел уже. Объясни новичку еще пару моментов:
1. На каком давлении я смогу спокойно ездить на 92 бензе? Если 0,8-1 это АИ95
2. Так что с овербустом делать? Почему он вообще происходит. В первые дни вроде не было такого. Как от него избавиться или это нормально и безопасно для мотора при привышении предельного давления программы и форс.
P.S. сильно не пинать
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#10
midnightracer, С Н.Новгорода я. Настройщика нашел уже. Объясни новичку еще пару моментов:
1. На каком давлении я смогу спокойно ездить на 92 бензе? Если 0,8-1 это АИ95
2. Так что с овербустом делать? Почему он вообще происходит. В первые дни вроде не было такого. Как от него избавиться или это нормально и безопасно для мотора при привышении предельного давления программы и форс.
P.S. сильно не пинать
Ничего ты не сделаешь с овербустом,единственное решение-установка выносного вест-гейта с нормальным выходным диаметром клапана.На 92 бензе лучше не ездить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#11
Спасибо уверенности немного прибавилось.
Подскажите, что можно выжать из моего скромного конфига:
1. Двиг 11183 8v
2. Нива поршни с лужей 16 см3
3. Garrett 1752
4. Остальное сток.

Сколько можно дунуть, так, чтоб не развалилось.
На каком давлении мне можно будет ездить на 92?
мля ну неужели изначально нельзя нормально сделать
ну ведь все форумы прсто изобилуют информацией о нормальных конфигах, нет, опять всё делаем по своему а потом всё рыгает
 

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#12
induke, форсы и насос однозначно буду менять. Но наверное только весной. Хочу полностью разобраться что к чему, вот и спрашиваю советов.
Помог бы лучше, раз знаешь как нормально.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#13
midnightracer, С Н.Новгорода я. Настройщика нашел уже. Объясни новичку еще пару моментов:
1. На каком давлении я смогу спокойно ездить на 92 бензе? Если 0,8-1 это АИ95
2. Так что с овербустом делать? Почему он вообще происходит. В первые дни вроде не было такого. Как от него избавиться или это нормально и безопасно для мотора при привышении предельного давления программы и форс.
P.S. сильно не пинать
Что касается бенза то 92 лучше не лить, так как если 95 попадется говно то он будет как 92 а если говенный 92 попадется то будет печально.
Если отстройщик грамотный то он тебя отстроит и под 92 бенз, но смысла с этого нет лучше отстроится под 95, и причем заправляться потом на одной и той же заправке ну или бренде например BP, Роснефть или Лукойл!
Я с 17 гарином не сталкивался, ничего сказать про него не могу, его очень любит компания клуб турбо зайди к ним на форум может они тебе там чего подскажут.
Надо нормально отстроиться а потом уже ездить, на нормальной софте есть отсечка по передуву, и по оборотам, форсы тебе надо 431саабовские будет самое оно под твой конфиг и еще с заделом на будущее+ насос а то черт его знает когда твой кончится, сток насосы есть пободрее есть подохлее, но лучше сразу поменять как минимум на газелевский бош евро3 для начала его хватит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#14
induke, форсы и насос однозначно буду менять. Но наверное только весной. Хочу полностью разобраться что к чему, вот и спрашиваю советов.
Помог бы лучше, раз знаешь как нормально.
Лучше сделай все сейчас и зимуй спокойно, а то весно можно не только форсы и насос поменять, но еще и поршня, коллектор который может лопнуть от егт, турбос итд . Так сделай дело и вали смело :grin:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#15
induke, форсы и насос однозначно буду менять. Но наверное только весной. Хочу полностью разобраться что к чему, вот и спрашиваю советов.
Помог бы лучше, раз знаешь как нормально.
отвечаю
ставишь голову 16 валв
поршни от нивы
сж делаешь 7,7, не больше
сж расчитываешь прогой rdvs она есть в поиске
но для мотора 1500 в нивопоршнях делаешь только цыковки - этого достаточно
для 1600 лужу точишь 20 кубов
форсы покупаешь у крафтмена от субару 440цц - они высокоомные и распыл у них ништяковый
бензонасос покупаешь масума 103 - лично у меня он вытянул 300 лошадей без падения давления
рампу ставишь с обраткой - обязательно

вот тебе задание на зиму
дерзай
в форумах это везде описано и я замумукался это в милионный раз писать


глубокий тюнинг это серьезное наукоемкое дело и без подготовки этим заниматься самому не надо.
тут два ваорианта - любо ты года три вкуриваешь форумы и начинаешь в этом разбираться либо тупо несешь крупную сумму денег дяде который на этом собаку съел и не паришься и не задаешь сразу столько много глупых вопросов а самоые главное - не рыгаешь мотором и коробкой через неделю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#16
а, не, про 1600 наврал - лужу надо 23 куба

и при такой сж спокойно льешь 92 бензин, ибо 95 нету нигде, и дуешь 1 очко смело и уоз делаешь самый адекватный то есть 25-28 гр, а не как любители с уоз 15 а то и 10!))
 

oyvvv

Новичок
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#17
midnightracer, Спасибо за развернутый ответ. Так и сделаю.
induke, 16v на будущее. Сейчас меня существующий приход вполне устраивает. Хочу просто чтоб все нормально работало.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#18
У меня тоже обратка топлива и рампа 2112 старого образца и Я5.11. Хотя кто-то пишет что и на Я7.2 и индивидуальными катушками без обратки все нормально работает и шьется.
Насос масуму у-103 встает как родной, только корпус у него на пару мм длиннее, но это никак не влияет, стоит 1800-2000 руб.
У меня 1,6 л , 16 кл, поршни 20 кубов, пробовал на 92 -ом ездить - никакой детонации нету, если на заправке нет 95-го, заливаю 92-ой, все ок.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#19
есть или нет детон ты узнаешь после разборки двс, не все то детон что ушком слышется!!!!
можно и на карбе отстроить только нафиг не нужно, есть январь 5.1 -41 есть софт нормальный
 

aleksandr

Местный
Регистрация
03.10.2011
Сообщения
177
Лайки
0
Адрес
Дмитров
#20
объясните пожалуйста не одаренному,почему нужна топливная магистраль с обраткой(с/о), ведь в новых тоже есть обратка,и регулятор.??