Вот наткунлся на такой коммент,и возник вопрос правда ли это? Всегда думал что рдт уменьшает подачи на хх,а тут получается турба типа поднимает,и если спорт рдт стоит там все 6 будет чтоль?
Да не кипишуй ты. Если у тебя тазорегулятор давления топлива (3 бара при атмосферном давлении) то при надуве 1 бар в рампе будет 3.7-3.8бар, а при надуве 2бара 4.5-4.7 в рампе. Соответственно разница между входом и выходом форсунки 42пси будет только на атмосфере, а при надуве меньше. К 50пси разница давлений в рейке и рессивере даже не приблизится.
Да не кипишуй ты. Если у тебя тазорегулятор давления топлива (3 бара при атмосферном давлении) то при надуве 1 бар в рампе будет 3.7-3.8бар, а при надуве 2бара 4.5-4.7 в рампе. Соответственно разница между входом и выходом форсунки 42пси будет только на атмосфере, а при надуве меньше. К 50пси разница давлений в рейке и рессивере даже не приблизится.