Не могу определиться с конфигом мотора. драг корч или городская пулялка
Приветствую всех
Авто мой скоро выйдет с полной покраски. скоро настанет время собирать мотор снова. вокруг меня образовалось два враждующих клана - одни твердят собирай на огромном ведре , типо жоповоз то есть, другие уговаривают собрать как раньше было : ранний спул ( полный буст с 2500 и до отсечки , турбина не сдувалась . по городу дубасить было изумительно, но до гонок так и не доехал блин ) предыдущий конфиг : 2108 январь 5.1, 1.6 , 16 клоп., ihi vf35, форсы 550 кубов , мастер мотор 44/48, насос 255 л ,
сейчас приобрел зверскую гбц на больших клопах с цельнотолкателями, запил адовый, пружинки c20xe, тарелки бронзовые вроде и впрыск метанола ( насос , контролер, бачок ) :grin::grin::grin:
на данный момент для себя выбрал два варианта:
1. башка зверская , турба 30 гарик и более, сток низ 1.6 , СЖ 7.5, дуть 1.5 б и более охлаждать метанолом. с такими характеристиками никогда не ездил и понятия не имею круто ли это валить полностью или не валить совсем, ввиду огромного лага.
2. башка зверская, быстрая твинскр. шарик. турба типа ihi vf 36 с бубары spec c. низ весь СТИ 1.6. собрать все на высокой СЖ 9.0-9.5. дуть 1 - 1.2 б максимум , охлаждать метанолом ( впрыском воды в цилиндры точнее сказать ) .
+++плюсы первого конфига: тачко валит так что штаны мокнут.стандартный низ не жалко взорвать.
+++плюсы второго конфига: сбаланированный приемистый мотор , дует с 2000-2500 и до 8000, не сдувется. в городе всех проезжаешь.
----минусы первого конфига: поздний буст, постоянно что то отваливается, в городе тяжело городкие турбы проехать ( в этом я не уверен, так как не сталкивался с этим )
----минусы второго конфига: дорогой низ, который очень жалко будет просрать, на соревнования не поедешь ( ведра дрючить будут ) ,
помогите советом что же все-таки собрать. повторюсь еще раз автомобиль гоняется 80 % времени в городе в летнее время, по выходным ездит на местные гонки ( будет ) . :?::?::?:
Приветствую всех
Авто мой скоро выйдет с полной покраски. скоро настанет время собирать мотор снова. вокруг меня образовалось два враждующих клана - одни твердят собирай на огромном ведре , типо жоповоз то есть, другие уговаривают собрать как раньше было : ранний спул ( полный буст с 2500 и до отсечки , турбина не сдувалась . по городу дубасить было изумительно, но до гонок так и не доехал блин ) предыдущий конфиг : 2108 январь 5.1, 1.6 , 16 клоп., ihi vf35, форсы 550 кубов , мастер мотор 44/48, насос 255 л ,
сейчас приобрел зверскую гбц на больших клопах с цельнотолкателями, запил адовый, пружинки c20xe, тарелки бронзовые вроде и впрыск метанола ( насос , контролер, бачок ) :grin::grin::grin:
на данный момент для себя выбрал два варианта:
1. башка зверская , турба 30 гарик и более, сток низ 1.6 , СЖ 7.5, дуть 1.5 б и более охлаждать метанолом. с такими характеристиками никогда не ездил и понятия не имею круто ли это валить полностью или не валить совсем, ввиду огромного лага.
2. башка зверская, быстрая твинскр. шарик. турба типа ihi vf 36 с бубары spec c. низ весь СТИ 1.6. собрать все на высокой СЖ 9.0-9.5. дуть 1 - 1.2 б максимум , охлаждать метанолом ( впрыском воды в цилиндры точнее сказать ) .
+++плюсы первого конфига: тачко валит так что штаны мокнут.стандартный низ не жалко взорвать.
+++плюсы второго конфига: сбаланированный приемистый мотор , дует с 2000-2500 и до 8000, не сдувется. в городе всех проезжаешь.
----минусы первого конфига: поздний буст, постоянно что то отваливается, в городе тяжело городкие турбы проехать ( в этом я не уверен, так как не сталкивался с этим )
----минусы второго конфига: дорогой низ, который очень жалко будет просрать, на соревнования не поедешь ( ведра дрючить будут ) ,
помогите советом что же все-таки собрать. повторюсь еще раз автомобиль гоняется 80 % времени в городе в летнее время, по выходным ездит на местные гонки ( будет ) . :?::?::?: