Двигатель:
1) Блок 21083, 1,6 л., номерной, с масляными форсунками, 75,6/121/82,8, шатуны 2110 облегченные до 575 грамм, поршни ТДМК с цековками под клапаны 32/27, кольца кольбеншмидт. Установлена плита усиления блока производства Профессор Гараж. Облегченный маховик 4,2 кг.
2) ГБЦ доработанная, клапаны 32/27 United motors, впускные облегченные, выпускные сток. Распредвалы Нуждин 10,05 фаза 308 градусов, на гидрокомпенсаторах, одинарные пружины Шрик. Прокладка 2112 Victor Reinz. Шестерни Торгмаш 380 гр. под датчик фаз.
3) Ресивер Никоненко, с клапанной крышкой и маслоуловителем, на стоковых алюминиевых рогах. Без резки рамки на ВАЗ 2108-2115. Дроссель 56 мм.
4) Форсунки 431 от Сааба, 359СС, насос китай от паджеро 190 л/ч.
5) Паук 4-2-1 MG-Race.
6) КПП 7 ряд, главная пара 4,13, блокировка винтовая.
Пробег около 4 тыс. км.
С ценами и предложениями в личку или на почту anton@linserver.ru или асю 609846178.
Дербанить особого желания нет, все отлично собрано и неплохо едет.
1) Блок 21083, 1,6 л., номерной, с масляными форсунками, 75,6/121/82,8, шатуны 2110 облегченные до 575 грамм, поршни ТДМК с цековками под клапаны 32/27, кольца кольбеншмидт. Установлена плита усиления блока производства Профессор Гараж. Облегченный маховик 4,2 кг.
2) ГБЦ доработанная, клапаны 32/27 United motors, впускные облегченные, выпускные сток. Распредвалы Нуждин 10,05 фаза 308 градусов, на гидрокомпенсаторах, одинарные пружины Шрик. Прокладка 2112 Victor Reinz. Шестерни Торгмаш 380 гр. под датчик фаз.
3) Ресивер Никоненко, с клапанной крышкой и маслоуловителем, на стоковых алюминиевых рогах. Без резки рамки на ВАЗ 2108-2115. Дроссель 56 мм.
4) Форсунки 431 от Сааба, 359СС, насос китай от паджеро 190 л/ч.
5) Паук 4-2-1 MG-Race.
6) КПП 7 ряд, главная пара 4,13, блокировка винтовая.
Пробег около 4 тыс. км.
С ценами и предложениями в личку или на почту anton@linserver.ru или асю 609846178.
Дербанить особого желания нет, все отлично собрано и неплохо едет.