13kostya13, электрические схемы на все ВАЗы доступны. Скачай, распечатай, посиди часок над ними. Там реально все понимается, что куда перекроссировать. Просто надо выкачать схемы и поводить цветными карандашами по бумаге с часок
скидываешь разьём с Я 5. и отзваниваешь меж разьёмами контроллера и разьёма для подторпедки.(просто ХЗ чо там с цветами я на них негляжу)))
из разьёма эбу контакт: (в скобках цвет но мож и несовпасть)
9 (сер) вых спидометра
22(бел.красн) лампа чек
27(гол красн) +12в с замка.
43 (кор красн) тахометр.
(лампа чек в цепи имеет диод так что если непрозваниваеться щупы у тестера переверни))).
всё проверяешь подписываешь и начинаешь отзванивать подторпедный жгут.
в схеме подторпедного стоит обратить внимание на питание обмотки реле стартера!!! остальные провода изолируешь и нетрогаешь.