Люфт в турбине

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#1
Нужен совет турба с эво 4,есть люфт,с маслом ничего не задевает,без масла есть касание о стенку,но только если рукой крутить,выработки на крыльчатке нет,задевает с горячей стороны,вопрос поездит еще или в ремонт,есть вариант сделать новые подшипники,но опять как с балансировкой быть?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
возьмется, не зря везде говорят половинки отвечать
баллансировать надо перед разбором отметить чем-то острым положение вала и крыльчатки
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
тоже самое, но по-человечески:
дисбаланс будет, обороты очень высокие поэтому это важно. на заводе их балансирют и в несколько этапов с очень высокой точностью.

балансировать надо, или перед разбором отметить чем-то острым положение вала и гайки относительно холодной крыльчатки
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
если нет люфта вдоль оси и не гонит масло не мешай ей работать
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#9
место положение конечно надо отметить,а с балансировкой не соглашусь!
то что на заводе балансируют это само собой,но а после НАХУЯ!?от куда дисбаланс возьмется?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
в смысле, если поставить не также, как было
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#13

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#15
крыльчатка достает стенок это люфт перпендикулярно оси (радиальный)

хотя особенно со стороны горячей части он более опасен: там может быть наволакивание металла на отверстия втулки: масло не поступает в нужном объеме - медленная смерть

хз я бы не лез, пока не погонит масло
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#16
крыльчатка достает стенок это люфт перпендикулярно оси (радиальный)

хотя особенно со стороны горячей части он более опасен: там может быть наволакивание металла на отверстия втулки: масло не поступает в нужном объеме - медленная смерть

хз я бы не лез, пока не погонит масло
ты мне так и не ответил,почему может быть дисбаланс!
наволакивание МЕ!!!это что то новенькое!!!6 лет работаю с турбинами ни когда такого не встречал и не слышал!!!
тебе не кажется что люфт это предвестник маслогона??
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
втулка горячей части: отверстий заткнутых никогда не видел в ней?
про дисбаланс выше написано от чего мог быть
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#18
втулка горячей части: отверстий заткнутых никогда не видел в ней?
про дисбаланс выше написано от чего мог быть
видел,а ты не задумался по чему они бывают!?причин много!
при использовании лимонных втулок забивание отверстии зачатую исчезают!
про дисбаланс понял,это ошибка чайников!
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#19
ребята есть вопрос.. если залить масло в турбину и оставить его там, скажем на сутки, оно просочится сквозь крыльчатки? на работоспособной втулочной турбине
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#20
ребята есть вопрос.. если залить масло в турбину и оставить его там, скажем на сутки, оно просочится сквозь крыльчатки? на работоспособной втулочной турбине
ты налей и увидишь...