кажется умирает модуль зажигания

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Добрый день. Сначала немного предыстории. Месяцев 9 назад на 8ми клапанной машине у меня помер модуль, с которым я купил машину и ездил 2.5 года. Тогда я пошел и купил новый модуль. Летом поставил 16 ве, прошился онлайн. Потом позвонил настройщику с вопросом почему в районе 3000 об/мин машина может дергаться? Получил ответ что возможно свечи срут ( тогда стоял бош платинум). Поменял на НЖК, потом сменил ресивер, снова поехал на онлайн. Показал заодно как машина дергается, вердикт настройщика - модуль пиздит. И вот началось сегодня по пути на работу, после заправки на лукойле, машина заглохла. Отсоединил модуль, провода, подождал, обратно подсоединил - завелась и я поехал. Только машина временами с ростом оборотов подергиваться начала, и как я понял сбился угол - детонации нет, но греться стала. На хх УОЗ 4-2 градуса ПКВ. Сопротивление на выходах модуля - 4,95 кОм. Как мне кажется модуль умирает. Что посоветуете? Думаю о Божьей Искре. Решит проблему?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
По описанию не факт, что именно модуль. Возьми на подмену рабочи и проверь.
Настораживает, что именно в районе 3000 была проблема. Они обычно начинают во всем диапазоне не работать.

Угол модуль сбивать не должен, даже неисправный, ИМХО. Там просто ключи перестают работать как надо.

Искра решит. Заодно флюс канифольный тебе смогу выслать, пока ты там все сосны на канифоль не высосал :) Это же у тебя там беда с канифолью, да?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#3
там не 3000 а в диапазоне 2500-2700 легкое подергивание и пропадало. меня смущает, что по камасутре 4кОм быть должно, а у меня 5 почти. На сайте у тебя написано, что они дохнут от жары и вибрации. Все это есть - модуль на клапанной крышке. Канифоль есть и сосны я не разбиваю на канифоль. И высылать не надо, это долго. В Москве буду можно пересечься
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Мой на ГБЦ подхох за чо-то 200км всего, будучи новым и "АТЭ-2" завода, который типа самый самый. С той злости на это говно все и началось :). Надумаешь, пиши в личку.
Но я бы попробовал прокатиться на подменном модуле. Вдруг это и не он. Мож настройка криваая, а настройщику проще на модуль тебя подписать, чем в программе возиться.
Это как вариант.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#5
на настройку не жалуюсь, полгода прошло все ровно. выкрутил свечи - состояние отличное. Попробую заменить на другие, сейчас кажется холодные в-лайн стоят. А о божьей искре думаю, т.к. это надежнее.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#6
подмены нет к сожалению. Может в гараже лежит. Домой надеюсь доеду а там посмотрим
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#7
Угол модуль сбивать не должен, даже неисправный, ИМХО. Там просто ключи перестают работать как надо.
Сбивает еще как. Только в раннюю сторону и в основном старооскольские. Это особенность работы токовой защиты ключей.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
там не 3000 а в диапазоне 2500-2700 легкое подергивание и пропадало.
от дроселя подергивание зависит? ШДК нет ? Просто интересно какая смесь в тот момент когда начинается подергивание. И есть ли подергивание в этом диапазоне оборотов на полном дроселе?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#9
нет, на частичном было. у меня тогда стоял 56 дз и ее клинило постоянно. позже с другим ресом поставил волго дроссель, но когда настраивали мне сказали что модуль шлак, бери искру
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#11
похожая история была не давно,на 3 тыс дергалась,потом с течением времени вообще не завелась,причина датчик коленвала..
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#12
дергание не сильное было, едва ощутимое, будто при трогании сцепление бросил а газа не хватает
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#13
тоже такая же фигня на 2500-2700 оборотах если держать газ на одном уровне, если в пол педаль то всё норм......божья искра стоит на кузове,модуль 2111 на крышке ГБЦ,свечи живые......
Еще есть мелкий перебой на ХХ цикличный.....на горячую заводится не всегда с первого раза,щелкает клапан абсорбера если не завелась(клапан управляет наддувом)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#15
вот и меня УОЗ беспокоит. раньше было 10-15 кажется, а сейчас в вмт практически...ненормально. вообще не думаю что это шкиф, как тогда объяснить тот факт, что после переподключения модуля все заводится.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
парадокс. обратно доехал весьма неплохо. не грелась, угол держала. правда как пошли фиговые дороги после кочек подергиваться стала. завтра заеду к знакомым на подъемник гляну на шкив
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#17
Они обычно начинают во всем диапазоне не работать.
не факт)))у меня пиндил на низах немного не понял в чем хрень.с наступлением холодов машина перестала сутра заводица унес модуль на батарею через час с полоборота затарахтела.распилил модуль))) собрал божью искру
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
Дадада. У меня с наступлением прохлады тоже тупить начала.
Модуль покупал такой

Он слева, а справа заводской, который всю жизнь служил машине. Его ошибочно списали в утиль 9 месяцев назад и поэтому я купил новый, а дело-то в свечах было.

Поставил его, все ровно. Но искру брать все равно буду
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
ребят, взял модуль под би бош. подскажите где его закрепить лучше? вв провода короткие. у меня идея только на крошштейн и к гбц где модуль лежал или через втулки на длинные шпильки туда же.