дроселя, накрытые ресивером для Турбо

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
дроселя накрытые ресивером под турбо готовые продают очень дорого тысяч под 30, наверное исключительно от того что модный ништяк.

хочется сделать самому: есть ненужный ресивер атмо с дудками и рога с фланцем под дроселя.
на сколько важна геометрия каналов, дудок, объем ресивера при турбо впуске?
кто ездил с такой штукой и какая разница сравнивая с обычным ресивером: цель пропорциональный отклик на газ на бусте.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
BenZin, разница в отклике на педальку акселератора)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
разница во времени отклики или это именно нормальное регулирование газа?
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#4
а по городу на этом удобно будет вваливать?просто тоже дросселя валяются
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
zelen2009, а почему должно быть не удобно?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
А на верхах оно просто обязано сливаться,не зря на япах первым делом выбрасывают всю эту мудотень и ставят рес + один дроссель.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#9
как написал 08gti у педали появляется диапазон, а не два положения вкл/выкл
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#10
все таки для города нужны турбо дросселя или не стоит гемор ловить?отзовитесь кто гонял на таком
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#11
Для города нужен автомат, полный привод и 5л/100км, а не эти бестолковые чудеса
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#12
Для города нужен автомат, полный привод и 5л/100км
Что-то мне подсказывает, что эти компоненты между собой не сочетаемы, особенно последний с остальными :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Tech, да и полный привод в городе вообще зачем?)
переднего за глаза! 5л на автомате, это круто) у меня на механике 1,6 меньше 9 не жрет в городе
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
Tech, да и полный привод в городе вообще зачем?)
Зимой,пока все дрочат там на шиповке,пытаясь уехать со светофора....
Едешь на какой попало летней резине и ржешь с недоприводов)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#16
дроселя накрытые ресивером под турбо готовые продают очень дорого тысяч под 30, наверное исключительно от того что модный ништяк.

хочется сделать самому: есть ненужный ресивер атмо с дудками и рога с фланцем под дроселя.
на сколько важна геометрия каналов, дудок, объем ресивера при турбо впуске?
кто ездил с такой штукой и какая разница сравнивая с обычным ресивером: цель пропорциональный отклик на газ на бусте.
отклик не становится уж совсем пропорциональным, но явно лучше управляемым, чем на одной заслонке. тем более большой заслонке.
кроме этого ниже лаг, так как банка ресивера остается под давлением в момент переключения.

по моему опыту на одной заслонке мотор или валит, или перестает тащить, стравливая все в блоу. после чего нажимаешь на газ и мотор начинает каждый раз вылазить из лага. циклы ловли зацепа педалькой растягиваются и становятся совершенно не эффективными. то есть становится проще тупо шлифовать, а если речь про повороты, то открываться только на прямой. ибо дугу идешь циклами, прямо шлифуем, сбросил, прямо шлифуем и сбросил чтобы повернуть...

4 дросселя настолько ускоряют отклик что становится понятно, сколько мотору нужно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#17
А на верхах оно просто обязано сливаться,не зря на япах первым делом выбрасывают всю эту мудотень и ставят рес + один дроссель.
любитель вкуса устриц?

там ставят одну заслонку по нескольким причинам. переделка мультидросселя это сложно, а потому дорого, а так как на ВСХ и время квотера не влияет, то снимают чтобы снизить затраты и уровень геморроя.

там проблем с зацепом нет. полный привод решает.

кому важны не только лошади, но и их управляемость, снимать мультидроссель никогда не станет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
Night_Spirit, плавность действий и проблем нет!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
ilkari,
спасибо за разъяснение


теперь осталось понять про подбор компонентов: т.к. турбина сама вдувает воздух, в длине каналов до заслонок, дудках в ресивере,длине рогов есть какая-то разница?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#20
накуй не нужны дроселя на турбомоторе.Выкинутые деньги .Суммарная площадь 4-х заслонок больше чем одной.никаких низов вы не прибавите.Маленькую улитку поставь и будут тебе низы.И палки не кладите по 320гр. Освободившееся бабло лучше максу за прошивон отдайте.:razz: