Большое количество вопросов по 2112 кпп сцепа и маховик

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#1
Большое количество вопросов по 2112 кпп сцепа и маховик

Сильно не пинайте, искал но толи ненашел толи нету этого. Прошу объяснить.
Имеется 2112 мотор 1.5л 16в стоит кпп от 10ки.
Едет ко мне 7ряд и пара 4.1 разумеется 8шные части.
В гараже лежит 8кпп старого образца.
Также задумался
Смена сцепления старое умерло
Замена на легкий маховик
Теперь вопросы
Куда ставить ряд. В 10 или 8 кпп, нужны ли будут доработки 8шной кпп под мой мотор.
Маховик 4.5кг или 4.9кг поставить
Сцепление, усиленная корзина кастом пользователя VesiK.
Вообще стоил ли заморачиваться с переделкой кпп на старого образца если данный конфиг мотора атмосфера не выше 130-140 сил.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
Night_Spirit,
чувак просто ногу хочет вкачать
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#10
сцепу для такой мощности можно и 8-ю оставить, у меня держало, уж промолчу про 10-ую, маховик чем легче, тем круче раскручивается)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#11
сток 6.6кг мотор тяжелее раскручивается чем с 4.9, почему же сток?
Если мотор тыс в 9000 винтить то есть необходимость, а для гражданского варианта маловероятно, что ты почувствуешь какой то приход.
 

WlaD33

Новичок
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Владимирская обл
#12
По маховику разница 4,9 и 4,5 малла(400гр), так что особо отличий не заметишь.. Маховик однозначно легкий ставь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
сток 6.6кг мотор тяжелее раскручивается чем с 4.9, почему же сток?
на легком трогаться тяжелее.. в городе и пробках это нафиг не нужно... лет 5 назад, я ставил мега легкий от пассика 3кг весил...
на ХХ конечно мотор очень бодро раскручивался, но вот при трогании или бодром старте, он как бы сказать захлебывался чтоли при зацепе..
поэтому для городского автомобиля смысл ставить легкий маховик? 130-140 сил без проблем снимается только верхом, не трогая низ двигателя
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#14
OVERDRIVE46, собирай все в восьмом корпусе, ставь 4,9 маховик и будет тебе счастье)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
house44, за эти 3000) лучше перейти на Дад и ДТВ)) прихода больше будет,чем на глючном дмрв, но зато с 4,9кг маховиком)
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#16
потом на нивопистон, гбц прошарошишь, и дунешь тд04 туду килограмчик на следующий сезон !!!! это так всегода - нее буду только на атме никакого зла - скромные 130 лошадок сниму)) потом - начинается....
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#17
у меня с 4 кг маховиком ничего не захлебывается не буксует, раскручивается бодро, кпп старого образца 8 без щупа, 7 ряд 4,1 блока) 1,6 16 в все едет нормально)))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#18
у меня с 4 кг маховиком ничего не захлебывается не буксует, раскручивается бодро, кпп старого образца 8 без щупа, 7 ряд 4,1 блока) 1,6 16 в все едет нормально)))
поддержу,ставили даже на сток 12ю легкий маховик вес 3.9кг,с места ехала на ура да и по трассе тоже,разницу заметили сразу.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#19
у восьмой кпп диаметр колокола под маховик меньше, крепление под стартер другое. на 140 коней не стоило заморачиваться с двойной корзиной, стандартное сцепление нормально бы держало, да и риск поиметь гемороя с полукольцами возрастает.
вот объясните мне, как при движении на 4ой, прямой передаче по трассе, с двигателем с крутящим моментом 150-180 можно поиметь приход от легкого маховика? или колеса мотору легче крутить чем маховик?