собственно мотор пошел под дербан,
имеется:
Ресивер ФорМаш объем 3,5 литра 3500р
Ресивер сток с рампой,впускным коллектором и форсунками 1800
Дросель 46 500р
Резная шестерня 350р
Распредвал ОКБ Двигатель М15 пробег 10000 + бонусом отдам постель к нему
подъем клапана:
Впуск 12.0 мм
Выпуск 11.8 мм
Фазы:
Впуск 300 град.
Выпуск 295 град.
Перекрытие клапанов: 2.3 мм
ГБЦ пиленная под вал.Сверху 1 мм снизу 2,5 мм снято,клопы новые,каналы расшорошены 30х30 2500р
Паук СТТ 4-2-1 (чуть подмят снизу,последствие занижения)встает на классику без доработок(это редко)и нечего не задевает,на выходе 51диаметр 2500р
Глушитель прямоточный Стингер под 51 диаметр трубы 2000р
маховик облегченный 4,7 кг пробег 1300р
ДМРВ сименс стоял на 7ке с янкарем 7,2 1500р
Спидометр 2106 300
Все стоит на машине в данный момент,машина на ходу
Связь личка или 8920434 два два 45
отправлю ТК куда угодно за ваши средства
имеется:
Ресивер ФорМаш объем 3,5 литра 3500р
Ресивер сток с рампой,впускным коллектором и форсунками 1800
Дросель 46 500р
Резная шестерня 350р
Распредвал ОКБ Двигатель М15 пробег 10000 + бонусом отдам постель к нему
подъем клапана:
Впуск 12.0 мм
Выпуск 11.8 мм
Фазы:
Впуск 300 град.
Выпуск 295 град.
Перекрытие клапанов: 2.3 мм
ГБЦ пиленная под вал.Сверху 1 мм снизу 2,5 мм снято,клопы новые,каналы расшорошены 30х30 2500р
Паук СТТ 4-2-1 (чуть подмят снизу,последствие занижения)встает на классику без доработок(это редко)и нечего не задевает,на выходе 51диаметр 2500р
Глушитель прямоточный Стингер под 51 диаметр трубы 2000р
маховик облегченный 4,7 кг пробег 1300р
ДМРВ сименс стоял на 7ке с янкарем 7,2 1500р
Спидометр 2106 300
Все стоит на машине в данный момент,машина на ходу
Связь личка или 8920434 два два 45
отправлю ТК куда угодно за ваши средства