1.7 21124 vs 1.6 21126

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Всем привет. Хотел бы спросить у опытных мотористов и спортсменов со стажем, какой низ будет более лучших. Мотор планируется для повседневной езды ну и нет нет давать по самые помидоры) Какой низ лучше будет набирать, как они будут ехать на одинаковых валах, с расходом тоже интересно...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
1.7 это на 78 колене чтоли?
Не говоря уже о том что само колено дрищет, так еще и из бюджетных поршни под него тоже только дрищевые.
Ездил на том и на том.
Приора ощутимо бодрее даже на низах даже на более злых валах и пиленной башне.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
Интересно каким это макаром 21124 стал 1.7
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#6

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#7
имеют ввиду 78*121*8х наверно
вопрос спорный... зависит от степени подготовки гбц и комплектации...
Да, имел ввиду на 78 колене и шатуны 121. Колене дрищет из за высоких оборотов? У него порог какой по оборотам, чтоб не дриснуло?)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#9
1.7 это на 78 колене чтоли?
Не говоря уже о том что само колено дрищет, так еще и из бюджетных поршни под него тоже только дрищевые.
Ездил на том и на том.
Приора ощутимо бодрее даже на низах даже на более злых валах и пиленной башне.
Почему многие считают 78 колено дрищевое? Есть мотор 78-133-83 (СТИ низ), я проехал на нем около 100 000км, продал, новый хозяин проехал еще +40 000км, отсечка 8200, мотор живее всех живых до сих пор!
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#11
Что-то 3 человека высказали своё мнение и всё... Остальные на работе ещё?) По выхлопу ещё кто сможет подсказать, есть ли смысл для города на повседнев ставить ф60мм или ф51мм достаточно будет ?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#12
Выхлоп 51 с правильным пауком 4-2-1 и правильно расположенным резонатором
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,032
Лайки
863
#15
Пока незнаю, говорят особо сильно не нужно заморачиваться. Валы хочу 9.15 д.Женины
лучше валы возьми побюджетнее, а разницу в подготовку гбц вложи....:roll:
ЗЫ я за приоро низ:|
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#16
лучше валы возьми побюджетнее, а разницу в подготовку гбц вложи....
Если каналы пройти, клапана поставить облегченые и совместить каналы хватит? Крутить больше 7000-7200 не планирую...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,032
Лайки
863
#17
Если каналы пройти, клапана поставить облегченые и совместить каналы хватит? Крутить больше 7000-7200 не планирую...
ну а смысл облегчать клапана на такие обороты...хуже конечно не будет(хотя еще как облегчат:confused:), но в твоем случае это имхо бесполезный перевод дензнаков.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#20
Что-то 3 человека высказали своё мнение и всё... Остальные на работе ещё?) По выхлопу ещё кто сможет подсказать, есть ли смысл для города на повседнев ставить ф60мм или ф51мм достаточно будет ?
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
В этой статье про приорониз хорошо написано и в конце сборка вполне бодрого городского конфига за небольшие деньги