В общем история долгая и скучная.
Stage 1.Машина была куплена в 2009 году со всеми модными, на то время наворотами: валы, выхлоп, пилена бошка )) Покатался годик полтора на ней понял, что-то надо менять. За это время было куплено накуплено музыки, проклеена и т.д., в общем всё что делают городские обыватели для комфортной езды.
Stage 2. Покупка компрессора пк 23-1. Тут уже началось конкретное внедерние Меня в авто ))) Сделали "капиталку", воткунли 124 порншя ТДМК под Т. Установлен собственно компресс, насос большей производительности, форсы. Приход оказался не таким как я ожидал, -1.5 сек на разгоне до 100 и макс скорость 210 км\ч. Не сильно порадовало количество вложеных денег и отдача. Хотя до сих пор считаю, иметь 25 тыщ рублей, то лучше купить эту ветродуйку чем мудрить с валами и коробкой. В то время было так
Потом друг прокатил на турбо 2114 и как оказалось я влюбился в турбо =) и началась
Stage 3. Началось... Поиски запчастей, отправка денег по регионам и получение посылок через день на почте на протяжении месяца
На данный момент имеем
Ваз 2114 2007год, млечка. Обвесы сток. Салон заточеный под себя )))
Подвеска:
Перед опоры АСОМИ комфорт, стойки СС20 спорт -5
Зад плаза спорт -5
Пружины по кругу Ебач -5 ))))
ВСМПО 15, резя йокомама (секрет какая, а то яйцами закидают, в след сезоне будем менять)
Двиг:
Калино блок
калено 75.6
2110 шатун
124 поршень ТДМК 82.4 под Т, степень в районе 8.5.
Бошка пилена
Валы сток (стояли нуждины 9.75)
Форсы сток приора попилены
Свечи NGK BCPR7ES
Масло Mobil 1 5-50
Т:
TD04L (orirginal)
коллектор стингер в термоленте
пайп люминь на 51 трубе
блоуу HKS IV (Кит)
рес custom нерж
дросель 46мм
маслоподача ANP
Топливный регулятор Tomei (Кит)
Топливный насос 255 л\ч
интеркулер Apexi style 550-140-65
Выхлоп:
на 51 трубе
резонатор AMG
банка FOX
Тормоза:
Перед 14 диск Brembo Max колодки TRW
Зад комплект 13 Дизайн Сервис
Управляется январём 7.2. Всё настроено, валит и радует )))
Stage 1.Машина была куплена в 2009 году со всеми модными, на то время наворотами: валы, выхлоп, пилена бошка )) Покатался годик полтора на ней понял, что-то надо менять. За это время было куплено накуплено музыки, проклеена и т.д., в общем всё что делают городские обыватели для комфортной езды.
Stage 2. Покупка компрессора пк 23-1. Тут уже началось конкретное внедерние Меня в авто ))) Сделали "капиталку", воткунли 124 порншя ТДМК под Т. Установлен собственно компресс, насос большей производительности, форсы. Приход оказался не таким как я ожидал, -1.5 сек на разгоне до 100 и макс скорость 210 км\ч. Не сильно порадовало количество вложеных денег и отдача. Хотя до сих пор считаю, иметь 25 тыщ рублей, то лучше купить эту ветродуйку чем мудрить с валами и коробкой. В то время было так
Потом друг прокатил на турбо 2114 и как оказалось я влюбился в турбо =) и началась
Stage 3. Началось... Поиски запчастей, отправка денег по регионам и получение посылок через день на почте на протяжении месяца
На данный момент имеем
Ваз 2114 2007год, млечка. Обвесы сток. Салон заточеный под себя )))
Подвеска:
Перед опоры АСОМИ комфорт, стойки СС20 спорт -5
Зад плаза спорт -5
Пружины по кругу Ебач -5 ))))
ВСМПО 15, резя йокомама (секрет какая, а то яйцами закидают, в след сезоне будем менять)
Двиг:
Калино блок
калено 75.6
2110 шатун
124 поршень ТДМК 82.4 под Т, степень в районе 8.5.
Бошка пилена
Валы сток (стояли нуждины 9.75)
Форсы сток приора попилены
Свечи NGK BCPR7ES
Масло Mobil 1 5-50
Т:
TD04L (orirginal)
коллектор стингер в термоленте
пайп люминь на 51 трубе
блоуу HKS IV (Кит)
рес custom нерж
дросель 46мм
маслоподача ANP
Топливный регулятор Tomei (Кит)
Топливный насос 255 л\ч
интеркулер Apexi style 550-140-65
Выхлоп:
на 51 трубе
резонатор AMG
банка FOX
Тормоза:
Перед 14 диск Brembo Max колодки TRW
Зад комплект 13 Дизайн Сервис
Управляется январём 7.2. Всё настроено, валит и радует )))
Последнее редактирование модератором: