Я думаю луче он тем что притерт редукционный клапан пастой для клапаннов, чего забывают делать на ВФТС, видел я один из ихних купленных насосов насосов...
А у прадована наверно не забыли это сделать....
А еще цена на сколько я помню, растет от того как сделан масло приемник, заборный патрубок сварен аргоном или на резиновом шланге переход и на двух хомутах норма))) последний колхоз и 2500 не стоит...
А так да если ради посмотреть тока что предлагается за 4р. но по скольку мне не надо, спрашивать напрягать продавана нет смысла...
проставка с наваркой + направляшки, вал под вторичные шестерни свой, торцевание радиусов в корпусе насоса. подбор шестерен под зазор в корпусе, накатка на валу под ведущую щестерню, редукционный клапан пружина, сборка на клею итд.
А еще цена на сколько я помню, растет от того как сделан масло приемник, заборный патрубок сварен аргоном или на резиновом шланге переход и на двух хомутах норма))) последний колхоз и 2500 не стоит...
вобщето такой маслоприемник применен был на вфтс, и при ударе поддоном он не ломается. так что громко называть то что применялось в ралли колхозом я бы не стал.