Снял горячую часть,что за ....??

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
Всем здрасте. Снял горячую часть,заметил на защитном колпачке 2 отверстия но не запомнил как они располагались относительно картриджа.Для чего они вообще и как их поставить правильно?Первый раз вижу такую хрень,может быть кто-то уже сталкивался с подобным.

 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
похожи на отверстия для направляющих ... хз ... ИМХО ...чтоб колпачёк не врачался и не тёр крыльчатку
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#5
У меня на турбе такое отверстие есть. Только одно. При сборке турбы направил его вниз. Нахрена оно нужно, придумать не смог. Кроме как слив масла при ушатаном уплотнении. Типо когда кольца на валу изнашиваются и в горячку теч начинает.
С другой стороны стороны оно хаузингом горячим закрывается. И по идее там всё закоксуется и хрен чё сольётся....
Нипанятна короче.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#6
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#7
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
Люфт оси самой? Маслецом свежим заправлял картридж?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
Как не странно, люфт может появиться после мойки картриджа. Смывается кокс колец со стороны горячей части.
Раборать будет так же как и до мойки. Люфт - фигня.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#9
Люфт оси самой? Маслецом свежим заправлял картридж?
люфт оси вместе с крыльчатками вдоль оси,после мойки маслом не проливал,крутится отлично не что незадевает.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#10
Как не странно, люфт может появиться после мойки картриджа. Смывается кокс колец со стороны горячей части.
Раборать будет так же как и до мойки. Люфт - фигня.
значит жить будет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#11
люфт оси вместе с крыльчатками вдоль оси,после мойки маслом не проливал,крутится отлично не что незадевает.
Ну так налей маслеца так, чтобы со слива начало течь, а потом проверяй люфт.
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#13
а каким маслом заправить картридж при сборке???