Всем здрасте. Снял горячую часть,заметил на защитном колпачке 2 отверстия но не запомнил как они располагались относительно картриджа.Для чего они вообще и как их поставить правильно?Первый раз вижу такую хрень,может быть кто-то уже сталкивался с подобным.
У меня на турбе такое отверстие есть. Только одно. При сборке турбы направил его вниз. Нахрена оно нужно, придумать не смог. Кроме как слив масла при ушатаном уплотнении. Типо когда кольца на валу изнашиваются и в горячку теч начинает.
С другой стороны стороны оно хаузингом горячим закрывается. И по идее там всё закоксуется и хрен чё сольётся....
Нипанятна короче.
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
не стал создавть новую тему спрошу здесь,после разборки турбины,т.е снятия хаузингов чистки и мойки турбины,появился осевой люфт которогоо раньше небыло вобще,есть подозрение что горячку одел недоконца,может ли это влиять на появление люфта?
Как не странно, люфт может появиться после мойки картриджа. Смывается кокс колец со стороны горячей части.
Раборать будет так же как и до мойки. Люфт - фигня.
Как не странно, люфт может появиться после мойки картриджа. Смывается кокс колец со стороны горячей части.
Раборать будет так же как и до мойки. Люфт - фигня.