завыл гур

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#1
уважаемые форумчани здрасте.
случилось страшное завыл очень противным звуком гур ваз2112.
я не сталкивался с ремонтом гура,может что подскажете.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#2
спасибо,а что за жижа?
еще симптомы ,руль стал теяжелей,при поворотах появился скрип,при вывороте колес резко падают обороты,это насос?,а может в рейки чтонить полететь.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#3
хорошо возьму на заметку,как я понимаю чаще всего насосу пипец приходит,еще когда газуеш вой возрастает.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#4
Берешь магнит на гибкой штанге,опускаешь в заливную горловину гура,вытаскиваешь,если на магните видишь металлическую струшку,то можешь выбросить насос
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#5
сегодня поставил новый насос гур поменял масло прокачал.
вроде ништяк но в крайнем положении руля раздувает шланг высокого давления и чуть как бы закусывает руль так должно быть!?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#6
в крайних положения клапан должен давление сбрасывать
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
это почти в пределах нормы, если это только при полностью вывернутом до упора руле. там есть перепускной клапан, но обычно малого сечения, насос под большой нагрузкой работает, поэтому не рекомендуют нигде больше нескольких секунд так руль держать.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#9
Gribus
BenZin
большое спасибо.
шланг раздувается когда руль вывернут до упора.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
это почти в пределах нормы, если это только при полностью вывернутом до упора руле. там есть перепускной клапан, но обычно малого сечения, насос под большой нагрузкой работает, поэтому не рекомендуют нигде больше нескольких секунд так руль держать.
На Фордах (Фиесты и Фьюжи точно, как другие, не знаю), в крайнем вывернутом положении руля более 2000 об\мин опасно давать. Были неоднократные случаи, что рвало там все, когда при вывернутом руле резко газовали. Самое гадство, что об этом никто нигде не пишет, и какая-нить блондинка на парковке в первый же день убивала новую машину при неопытной парковке. Особенно зимой, когда надо вылезти из снега. Но до 2000 об\мин хоть полдня стой, пофигу, все четко работает.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
в инструкции на БМВ прямо написано не более трех секунд, про обороты ничего не сказано. только кто их читает...