спасибо,а что за жижа?
еще симптомы ,руль стал теяжелей,при поворотах появился скрип,при вывороте колес резко падают обороты,это насос?,а может в рейки чтонить полететь.
сегодня поставил новый насос гур поменял масло прокачал.
вроде ништяк но в крайнем положении руля раздувает шланг высокого давления и чуть как бы закусывает руль так должно быть!?
это почти в пределах нормы, если это только при полностью вывернутом до упора руле. там есть перепускной клапан, но обычно малого сечения, насос под большой нагрузкой работает, поэтому не рекомендуют нигде больше нескольких секунд так руль держать.
это почти в пределах нормы, если это только при полностью вывернутом до упора руле. там есть перепускной клапан, но обычно малого сечения, насос под большой нагрузкой работает, поэтому не рекомендуют нигде больше нескольких секунд так руль держать.
На Фордах (Фиесты и Фьюжи точно, как другие, не знаю), в крайнем вывернутом положении руля более 2000 об\мин опасно давать. Были неоднократные случаи, что рвало там все, когда при вывернутом руле резко газовали. Самое гадство, что об этом никто нигде не пишет, и какая-нить блондинка на парковке в первый же день убивала новую машину при неопытной парковке. Особенно зимой, когда надо вылезти из снега. Но до 2000 об\мин хоть полдня стой, пофигу, все четко работает.