Tech, по законам физики масло должно было офигенно циркулировать через радиатор и очень хреновенько по остальному двигателю. Масло стояло бы в радиаторе, если с такой проставки масло отводить на радиатор, только сливать его не в поддон, а обратно в масляную магистраль, где масло под давлением. А в нашем случае имеется примитивная математическая задача для 7-го класса:
имеет трубу с сопротивлением X, по которой качается жидкость с расходом S. И этой трубы делаем ответвление с сопротивлением 0.2X. Как изменится расход жидкости по первой трубе и давление жидкости в системе?
Думаю, объяснять не надо, что у магистрали "маслонасос-подшипники-поддон" гидродинамическое сопротивление в разы больше чем у магистрали "маслонасос-радиатор-поддон" хотя бы в силу колоссельной разницы проходных сечений.