про коробку вопрос

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
разбирал вот девеча вторичку и муфты 1-2 и 3-4 снялись от руки. а раньше помню их спрессовывать надо было. ну или моллотком сбивать)))
шлицы осмотрел - явного износа нету, продавливаний нету........
ощутимого люфта тоже нету

вопрос - у кого как они снимаются?
чо делать то при следущем ремонте кпп? менять внутрение части муфт и сам вал или пущай дальше так ходит?

и втулка 5 передачи по которой иглы катяця у кого как держится на валу? внатяг насаживаеця или можно шоп она немного сама прокручивалась?
хотел ее поменять (вытекло масло и сгорела обойма игольчатого ну и решил всё сразу заменить) так в магазине гавно всякое продают - новая ваще как гавно в проруби на валу заболталась, пришлось старую одеть внатяг
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#2
недавно разбирал две коробки , на обоих втулки снимались с большим усилием. Ищи новые хорошие втулки , может вал просажен ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
муфты все снимались отверткой малым усилием
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#4
Если муфты сошли легко и при этом на шлицах нет вырабатки, собирай и не парся все будет норм. У меня муфта 3-4 снемается ток двумя огромными отвертками а муфта 1-2 так легонько поддел и Усе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
разбирал вот девеча вторичку и муфты 1-2 и 3-4 снялись от руки. а раньше помню их спрессовывать надо было. ну или моллотком сбивать)))
шлицы осмотрел - явного износа нету, продавливаний нету........
ощутимого люфта тоже нету

вопрос - у кого как они снимаются?
чо делать то при следущем ремонте кпп? менять внутрение части муфт и сам вал или пущай дальше так ходит?

и втулка 5 передачи по которой иглы катяця у кого как держится на валу? внатяг насаживаеця или можно шоп она немного сама прокручивалась?
хотел ее поменять (вытекло масло и сгорела обойма игольчатого ну и решил всё сразу заменить) так в магазине гавно всякое продают - новая ваще как гавно в проруби на валу заболталась, пришлось старую одеть внатяг
3 и 4
скользящую мыфту снимаю сначала
потом 3-х лапым сьемником снимаю внутерннюю часть... почти всегда с трудом, но как-то разбирал кпп с огромным пробегом, рыками снялись, но обратно их не ставил, купил новые внутренние части
отверткой лучше не лезть нигде в кпп, между второй и третей...особенно в свежых 10ых кпп, почти всегда стабильно скалывается зуб.
1 и 2 аналогично снимаю
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#6
сколько коробок делал, везде втулка 5й передачи снималась с натягом, ну у кого то тяжелей у кого то легче, но натяг есть, т.е сидит плотненько.

муфты всегда тяжело снимались....ну так....по крайне мере не руками
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
induke, Кстати леха, ты внимательно посмотри, почти всегда если легко снимается, то внутренняя часть имеет трещину!
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#8
Эх. Надо себе купить съемник. А так приходится брать две отвертки и давить на синхрон,после таких методов съемов синхрон не всегда выживает!
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#9
К стати о коробке, недавно купил пару 4.1 чел привез большую шестерню на диф и вместо вторичного вала, перевичный. Я зубъя 10 раз пересчитал и хер понял че за пара, даж людям звонил интересовался а когда дошло что вал не тот, так стыдно стало 3.14здец.