Выбор материала для шутунов

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#1
Имеем мотор mmc 6a13tt. В стоке стоят вот такие глисты:





С виду еще похлеще приоровских. Как народ умудряется на них снимать по 500сил, для меня загадка. В общем есть знакомый на чпу, хотим попробовать заморочится изготовить нормальные шатуны, встает вопрос выбора материала. Задача обеспечить уверенный держак с 100сил с горшка, ну и само собой по возможности добиться минимального веса. у кого есть опыт в данном вопросе прошу поделиться:roll:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#3
Может проще заказать нормальные?На 100л.с. с горшка я бы даже дал гарантию (с такими поршнями можно 8000-9000 крутнуть,если низ выдержит).
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#4
Может проще заказать нормальные?На 100л.с. с горшка я бы даже дал гарантию (с такими поршнями можно 8000-9000 крутнуть,если низ выдержит).
Просто подскажи человеку марку стали (если ты действительно производством шатунов занимался)
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#5
4340 Steel из нее делают почти все H-образные шатуны.
Российский аналог в любом марочнике сталей найди сам.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
Что значит нормальные? Чем шатуны от "дяди джона" будут принципиально отличаться от своих с нормальным профилем сделанных из норм. материала? Одно дело если бы я их сам в гараже запилить собрался, другое когда все оборудование для их изготовления имеется и остается только вопрос по материалу.. А так занести конечно проще, под заказ от 1200 до 1500уе комплект из 6 шатунов от мале, кровера и тп.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
Gorech,не тупи,я не имею ввиду платить бабло за бренд. Можно организовать такой комплект и дать гарантию.
Ну если уж впрягся,то дерзай!!))Кстати,какая там "длинна" шатуна?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
А ты смотрел перекладку шатуна в цилиндре? Я на V6 не смог увеличить площадь шатуна на сходе нижней шейки, очень мало пространства, шатун близко проходит от цилиндра.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#10
Место снизу есть, 10 мм минимум, так что сечение шатна можно увеличивать без проблем. Длина шатуна 138,4мм. спирит, никто и не тупит, просто интересно самому поэксперементировать, а по ценнику и прочему стукни в личку..
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
А возможно для данных целей применить дюраль какую-либо марку дюрали?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#13
А возможно для данных целей применить дюраль какую-либо марку дюрали?
Дюралевые шатуны танутся и использют их в основном только в драге америкосы, ходят сезон максимум.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Я распиливал блоки до вскрытия масленого канала, не чего втулили черех всю длину. Иначе PANKL не пропbхнуть в таовый блок с ходом 80мм.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#17
А возможно для данных целей применить дюраль какую-либо марку дюрали?
B95 в авиации очень часто применяется. мне кажется и в шатунах жить будет. но профиль шатуна просчитать правильно, образование нужно инженера)))