ВАЗ 2113 турбо 2007 года выпуска
2 мотора
сток 1.6 8 клопов со стоковым выхлопом (пробег 30.000 км)
турбо 1.6 с боевым 63-м выхлопом от начала и до конца 300+ сил
интеркуллер уеиверсальный, большой
КПП 103-й ряд, Г.П. 4.1, винтовая блокировка, в подарок сцепление керамическое клатч-нет (не успел поставить, лежит в упаковке)
К.Х кулиса
подвеска газовая спорт
треугольные рычаги ТоргМаш, подрамник форс-авто
передняя растяжка с держалкой мотора
трапеция с регулировками в багажнике на стойки и к полу
Колёса:
лето - диски белые слики 11-ти лучевые новые, резина тойо 888 и мишлен пилот экзальто
зима - 14-е штамповки на липучках близзак
в подарок - 4 практически новых 13-х колеса в сборе (резина партнер)
тормоза: передние 4-х поршневые JBT, тормозные диски 282 мм х 33 мм, накладки новые JBT, армированные тормозные шланги, тормозуха Motul
задние барабаны
В салоне: руль МОМО трек, переходник МОМО, датчики давления масла, температуры масла, температуры выхлопа, разряжения во впуске и избытка во впуске, буст-контроллер (регулятор давления турбины)
в подарок отдам накладки на педали МОМО новенькие в упаковке
музыка JVC c флешкой, задник колонки Earthqake carbon, передние JBL c пищалками, задняя аккустическая полка
по мелочи: медный 2-х рядный радиатор, задние диодные фонари, замки на капоте, ФНС ВМС, тонировка 95 процентов, сигнализатор включения задней передачи (чтоб на старте не ошибиться от нервов), вентилятор от Калины 2-х скоростной
отдам в подарок короб КПП запасной, стоковый радиатор с вентилятором, стоковый диф в КПП
Motul в ДВС, масло по своему желанию менял каждые 5000 км (хотя не требуется)
Так же мотюль в коробке (специальное для блокировки)
Мотюль тормозная жидкость и Мотюль охлаждающая жидкость
по кузовщине есть косячки, за что собственно и скину. ничего серьёзного нет.
в принципе ничего вроде не забыл, что вспомню - допишу...
АВТО - отличный вариант для кольца и любительского дрэга. Ездил на нём каждый день. вложений не требует вообще.
цена - 290.000 рублей. торгуемся
Место осмотра - Высокая Гора (Республика Татарстан)
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
забыл сказать, шатун 121-й, поршня нивская под степень 8 (сколько кубов снимали - не скажу, просто не помню), колено сток, валы сток, клопики большие, ГБЦ распилена, коллектор варили сами из чугунки, турбина кетай , но везёт бодро при 1.2 очка), расположение турбины - нижнее. Машина отписана на ДМРВ
2 мотора
сток 1.6 8 клопов со стоковым выхлопом (пробег 30.000 км)
турбо 1.6 с боевым 63-м выхлопом от начала и до конца 300+ сил
интеркуллер уеиверсальный, большой
КПП 103-й ряд, Г.П. 4.1, винтовая блокировка, в подарок сцепление керамическое клатч-нет (не успел поставить, лежит в упаковке)
К.Х кулиса
подвеска газовая спорт
треугольные рычаги ТоргМаш, подрамник форс-авто
передняя растяжка с держалкой мотора
трапеция с регулировками в багажнике на стойки и к полу
Колёса:
лето - диски белые слики 11-ти лучевые новые, резина тойо 888 и мишлен пилот экзальто
зима - 14-е штамповки на липучках близзак
в подарок - 4 практически новых 13-х колеса в сборе (резина партнер)
тормоза: передние 4-х поршневые JBT, тормозные диски 282 мм х 33 мм, накладки новые JBT, армированные тормозные шланги, тормозуха Motul
задние барабаны
В салоне: руль МОМО трек, переходник МОМО, датчики давления масла, температуры масла, температуры выхлопа, разряжения во впуске и избытка во впуске, буст-контроллер (регулятор давления турбины)
в подарок отдам накладки на педали МОМО новенькие в упаковке
музыка JVC c флешкой, задник колонки Earthqake carbon, передние JBL c пищалками, задняя аккустическая полка
по мелочи: медный 2-х рядный радиатор, задние диодные фонари, замки на капоте, ФНС ВМС, тонировка 95 процентов, сигнализатор включения задней передачи (чтоб на старте не ошибиться от нервов), вентилятор от Калины 2-х скоростной
отдам в подарок короб КПП запасной, стоковый радиатор с вентилятором, стоковый диф в КПП
Motul в ДВС, масло по своему желанию менял каждые 5000 км (хотя не требуется)
Так же мотюль в коробке (специальное для блокировки)
Мотюль тормозная жидкость и Мотюль охлаждающая жидкость
по кузовщине есть косячки, за что собственно и скину. ничего серьёзного нет.
в принципе ничего вроде не забыл, что вспомню - допишу...
АВТО - отличный вариант для кольца и любительского дрэга. Ездил на нём каждый день. вложений не требует вообще.
цена - 290.000 рублей. торгуемся
Место осмотра - Высокая Гора (Республика Татарстан)
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
забыл сказать, шатун 121-й, поршня нивская под степень 8 (сколько кубов снимали - не скажу, просто не помню), колено сток, валы сток, клопики большие, ГБЦ распилена, коллектор варили сами из чугунки, турбина кетай , но везёт бодро при 1.2 очка), расположение турбины - нижнее. Машина отписана на ДМРВ