у каждой модели есть границы по давлению при котором они нормально работают , если это не левые форсы, то вс они правильно будут открываться. Или ты хочешь сказать, что люди которые дуют 2.5 бара ездят на каких то особых форсах
речь о разнице давлений.
чем больше разница тем тяжелее открыть клапан. т.к. он по сути самозакрывашка.
по идее это увеличивает лаг открытия. но критично или нет думаю что никто не знает.
что касается уровня буста. рампа с обраткой держит постоянную разницу давления. и тут хоть 10 бар дуй. работать форсы будут одинаково.
Ну ладно я дилетант, а ты что говоришь, когда к тебе приезжают простенькую атму настраивать на волгофорсах и безобратке? Неужели начинаешь втирать что это неправильно, или все таки имеешь понятие как настроить?
да шо вы не можете умножить количество бензина которое форсы наливают на время и на смесь и получить количество воздуха??????????7 там 4 арифметических действия
ещё раз, у каждой модели есть свои границы по давлению при котором она нормально работает. Долго не искал, вот к примеру по форсам денсо голубые Fuel Pressure Range 40-100 psi. Как видно эти форсы нормально работают даже при 6.6 кг давлении бензина