кпп ваз класика 16 в атмо

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#1
всем привет! помогите разрешить проблему-имеется ваз класика с мотором 16в(низ приора, верх доработан ресс 4 литра,валы 9.8 306 стольник), назрел вопрос кпп. что интереснее поедет- кпп с рядом р1, или кпп сток 2105. кпп 2101 нерассматриваем так как там большая ступенька между 3 и 4 передачами.авто в полном весе , не на каждый день для покатушек на дреге. редуктор 4.3 или 4.44 планируется.заранее спасибо.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
У другана р1 стоял,оч длинноваты передачи как то, с парой 4,4
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#4
есть ряд р1, но в нем проблема-яма между 2 и 3 передачей, а у моих валов узкий диапазон работы( да и лотус в своей теме писал что сток кпп интересней только минус 1 короткая.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#5
есть ряд р1, но в нем проблема-яма между 2 и 3 передачей, а у моих валов узкий диапазон работы( да и лотус в своей теме писал что сток кпп интересней только минус 1 короткая.
Разрыв между 2 и 3 на обоих вариантах одинаковый! У R1 провал 1-2 и 3-4 заметно меньше, 5-я ездовая. Все передачи удлиняются, пара нужна покороче, чем на 21074.

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
михон, разрыв между передачами везде одинаковый. я ездил 01 ряд 4.3 пара.
надо сделать нормальный впуск-выпуск, и крутить примерно в 9000. плюс шифт ассист может помочь не проваливаться
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#7
Вот вот,друган тож говорит разрыв 2-3 видно было что что он валица изза этого на квотере,предпочел сток лучше,а щас р4 взял пока не поставил)
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#8
что такое шифт ассист?ездмл я на кпп 2101 и р1 правда в кросе. там мне больше понравилась 2101 но вроде большая дырка между 3 и 4. что ставить хз. но об р1 ряде както неготивно все сложилось какойто он неправильный, больше на каждодневный смахивает.сейчас вопрос встал какую кпп собрать вот и выслушиваю мнение.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
что такое шифт ассист?ездмл я на кпп 2101 и р1 правда в кросе. там мне больше понравилась 2101 но вроде большая дырка между 3 и 4. что ставить хз. но об р1 ряде както неготивно все сложилось какойто он неправильный, больше на каждодневный смахивает.сейчас вопрос встал какую кпп собрать вот и выслушиваю мнение.
переключение без сброса газа. хотя я так переключался и без этой приколюхи. провал 3-4 тебе не важен. квотер 3 передачи нада ехать тебе. у меня примерно так и получалось.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#10
У другана стоит 2101 кпп 4,3 мост. Большой разрыв 1-2, а особенно 3-4, в любом режиме неприятно, хоть город, хоть драг. Будем Р1+4,3 ставить
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#11
вобще ничего непонимаю( придется 3 кпп собирать и пробовать. р1 передачи длиннющие провал 2 и3, 2101 первые 3 передачи короткие провал между 3 и 4 . если ехать 402 метра на 3 передачах то можно и 2101 поставить но тогда отсечка 9000 нужна. по передаточным числам вобще не ясно но в кроссе еду на кпп 2101.что собрать не ясно, а коробас разобран и рядом лежит 3 ряда .кто еще какое мнение выскажет? или попробовать 2101 и 4.44 завареный?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#12
У всех свои мнения)я бы наверн сток на 4,44собрал, мож кто ездил на р4 отпишитесь интересно услышать о нем
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#13
ездил на 2л. пара 5.1 мне нравилось. Ряд остался ,2-ой нет. Кстати может у кого сохранилась. по оборотам на финише сказать не могу давно было.
но первые 2 длинющие потом все ближе и пятая с небольшим провальчиком но не ощутимо