турба IHI VF 36

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#1
Всем привет!
подскажите по турбе IHI VF 36. выбор пал на нее - нужна быстрая улитка способная рано раздувать ноздри и не сдуваться на верхах. эта твинскролл на шарике и титан крыльчатка. в инете очень мало информации о ней. кто нибудь катался на такой? как спулит? :-D:-D:-D борзее ли она тд05 или гаррика 28 в плане мощности?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#2
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#4
вряд ли тебе кто-то точно ответит, т.к. она редкая и дорогая. и не каждый ее ставил, а потом еще менял. на ебэе лежат две из Китая, из ралли, еще с рестрикторами ценой где-то 27-30. Полистай СТИ клаб. На субарянах вроде как рано сдувается, читал, что до 6000 работает, и с 2500 где-то. Читал, что ТД05 поинтереснее будет на верхах(это по отзывам субаристов). Кстати, как вариант кинугава с 18г колесом и биллет крыльчаткой. Я себе именно такую взял) Но по спулу думаю позже будет ВФ-ки выходить.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#5
У Tech спроси)Вроде отписывался он, что задували на ней под 2 бара и всё жило
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
Ну там единственное отличие - 36 на шарах, по идее чуть раньше на буст выходить должна, и то сомнительно, что сильно будет ощутимо на тазу.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#8
Tech,
вф36 на тазу - коробка давай до свидания))Да и потребовательнее шарик, хз как долго проходит
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#9
Tech,
Кстати, как долго проходила та 37, на которой под 2 бара задували?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Tech,
Кстати, как долго проходила та 37, на которой под 2 бара задували?
У меня очень долго, после меня стояла на форде - там сломало вал пополам, но есть подозрения, что из-за масляного голодания, потому что потом после замены турбины еще и вкладыши провернуло шатунные.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#11
Tech,
Вот и титан-крыльчатка. Не так плоха она как о ней рассказывают, оказывается
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
Tech,
Вот и титан-крыльчатка. Не так плоха она как о ней рассказывают, оказывается
Крыльчатка вечная. У меня шайба стальная падала в коллектор, месяц я ездил с заклинившей турбиной с подозрениями, что ей пестец, потом от нечего делать решил снять горячку, смотрю - шайба встала в распор между крыльчаткой и горячкой, смяло ее так нехило, а крыльчатке ваще похер. Вынул, собрал турбу обратно - и как новая.