сцепление VINTERS

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#1
сеня ездил искал кланчет керамику с демпферами,вообше не где не нашел...сказали что его так же нет в россии как и пиленги.Сказали что есть контора в Тольяти *ВАЗИНТЕРСЕРВИС* и вот они якобы собирают сцепления хорошие которые ставят на турбовые тачки и ездят спокойно... вот комплект:

корзина сцепления 2112 VINTERS -1шт
диск сцепления 2112 SACHS -1шт
подшипник выжимной 2110 INA(LUK) - 1шт

подобрано и тестировано : B-TUNING (г.Москва)

стоит это добро 6 тыс.
кто что может про него сказать??? или подскажите где взять Кланцет с демпферами







 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#2
почему не купить просто LUK в магазине??? у нас все тачки на нем ездят и коробки ломают и все что угодно, но сцепление живет!
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#3
я купил лук оно тд04л еле держит((а щас заказал вф30,поэтому хочу поменять сцепу сразу т.к. уверен что лук не выдержит
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#4
Shon написал(а):
я купил лук оно тд04л еле держит((а щас заказал вф30,поэтому хочу поменять сцепу сразу т.к. уверен что лук не выдержит
шо за вф30???:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#5
andruBRC написал(а):
VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#6
Усиления, кроме как в цене, особо не видно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
рисунок на коробке убил :lol:
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#8
cr написал(а):
почему не купить просто LUK в магазине??? у нас все тачки на нем ездят и коробки ломают и все что угодно, но сцепление живет!
Егорко ты же поделись секретом как это все живет у вас?
у меня например стоял Люк, корзину сьело через 6-7 заездов. Сначало немного держало потом все
Если вы чем то дорабатываете то эт другой вопрос

Кста первый мой комплект люка порвался (диск) на 3 части через неделю эксплуатации на бодром городском тазике
второй очень долго жил.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
Strelok86 написал(а):
cr написал(а):
почему не купить просто LUK в магазине??? у нас все тачки на нем ездят и коробки ломают и все что угодно, но сцепление живет!
Егорко ты же поделись секретом как это все живет у вас?
у меня например стоял Люк, корзину сьело через 6-7 заездов. Сначало немного держало потом все
Если вы чем то дорабатываете то эт другой вопрос

Кста первый мой комплект люка порвался (диск) на 3 части через неделю эксплуатации на бодром городском тазике
второй очень долго жил.
понятия не имею но машин 10 уже ездит на нем и ломает коробки...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#12
Может дело не в 10 сцеплениях а в 10 прокладках)))
ЗЫ: зимой на Люке отлично отездил....
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#13
Да простит меня автор поста, тоже вопрос по сцепе , видел в магазе корзину КлачНет на 2110 написано, что усилено на 50%, ценник 6500р., никто не пробовал?
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#17
)))) Так че брать ??????
Luk производитель — Luk, Германия
При первых тестах у диска Luk в российской корзине были отмечены большое буксование и малый передаваемый крутящий момент (132 Нм), но во время первой тысячи включений характеристики выросли (до 181 Нм) и далее оставались стабильными. Со своей фирменной корзиной диск показал лучший результат — в среднем 210 Нм. Темпы износа накладок невелики — около 0,2 мм.
Sachs Ведомый диск Sachs с фирменной корзиной показал самые худшие результаты в рамках теста — и без того невысокий первоначальный коэффициент трения накладок (0,24) в конце ресурсного теста снизился до 0,2. Как следствие, диск Sachs не обеспечил требуемого запаса по передаваемому крутящему моменту (130 Нм вместо 145 Нм). Но с отечественной корзиной диск Sachs работал лучше, передавая крутящий момент в 180 Нм. Интересно, что усилие прижима диска в российской корзине выше, чем в фирменной.
Valeo комплект сцепления Valeo стал рекордсменом и по «горячему» коэффициенту трения (0,34), и по запасу крутящего момента, который на 1000-м включении достиг величины в 289 Нм! Даже в конце ресурсных испытаний, когда передаваемый момент снизился, он достигал 243 Нм. Этого с запасом хватит для самых мощных форсированных двигателей.
Со стандартной вазовской корзиной диск Valeo выступил скромнее, но все равно очень хорошо (среднее значение крутящего момента — около 190 Нм). Причем износ накладок в этом случае оказался рекордно низким — всего 0,08 мм против 0,2 мм в фирменной корзине.
источник http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... utch/2.htm
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#18
Я на саксе 8-м уже как два года, и провернуло её один раз на закиси, пытался пятую воткнуть, а так и слики и закись держит без проблем, но у меня конечно атмо мотор... Так что вышепревидённый тест это ИМХО этого журнала, х.з. как оно на самом деле, но многие ставят диск Sachs и корзину ВиС, говорят что самый живучий комплект из дешёвых получается.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#19
LambadA написал(а):
Я на саксе 8-м уже как два года, и провернуло её один раз на закиси, пытался пятую воткнуть, а так и слики и закись держит без проблем, но у меня конечно атмо мотор... Так что вышепревидённый тест это ИМХО этого журнала, х.з. как оно на самом деле, но многие ставят диск Sachs и корзину ВиС, говорят что самый живучий комплект из дешёвых получается.
У меня стоит 8-й Сакс в сборе, умер практически сразу, пока катали прогу, сейчас больше 0.3 не дую, все буксует.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
у меня тоже сакс сдулся но на 1 баре, поставил люк и все до ездило дальше