Провалы на графике замера мощности

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#1
Выскажите свое:
Имеется атмо ведро знакомого низ 1.6 75-121-82х , гбц каналы пройдены клапана легкие сток, валы 10.7 , рессивер прокар ,выпуск 51 мм
На графике явные провалы после 4 тыщ. об. и после 5 тыщ. , с чем может быть свызано ? Резонанс валы - выпуск ?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#2
Хотелось бы услышать мнения
з.ы. кстати настраивали парни из г. Челябинск , по настройке все четко
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
а как вам такой график

ШПГ - 21126 (Приора)
ГБЦ - почти стандарт
Валы - 9,0 мм 290 фаза Нуждин
Ресивер - самовар (конструктивно - аналог Теам 80)
Выпуск - паук 4-2-1 от Д.Русских, дальше стандарт
Фильтр - Хонда Интегра Тайп Р
Форсунки - Сааб Турбо (431-е)
Остальное, что не указано - стандарт.

Результат:
Максимальный момент: 131,7Н*м при 6725 об/мин
Максимальная мощность: 138 л.с. при 7990 об/мин
Максимальные обороты: 8310 об/мин

замер 2011 года. валы нуждин 9,0 стояли на стандартных шкивах..
машина с пустым кузовом, но стеклами проехала квотер за 14,95.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
программа была на контроллере VS. на сток ПО на ДМРВ. не онлайн.
да и зачем. перекрытия небольшие. валы не большие... все и так валило.
могло бы и лучше, если программу и перекрытия покрутить онлайн. но владельцу было пох
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Выскажите свое:
Имеется атмо ведро знакомого низ 1.6 75-121-82х , гбц каналы пройдены клапана легкие сток, валы 10.7 , рессивер прокар ,выпуск 51 мм
На графике явные провалы после 4 тыщ. об. и после 5 тыщ. , с чем может быть свызано ? Резонанс валы - выпуск ?
Чтоб рассуждать с чем это связано надо сначала увидеть смесь-угол и убедиться что они нормальные.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#7
Нужны подробные спеки железяк.Фаза валов?
Спеки :
1, 6 литра. 16 клапанный
2. Блок 8 клапанный КАЛНИНО с болтами под ГБЦ 12 мм
3. Масляные форсунки.
4. Колено 75, 6
5. Шатуны легкие 121
6. Поршня 124 диаметр 82 – ТДМК
7. Кольца ВАЗ ХРОМ
8. Маховик легкий под десятое сцепление
9. Головка БЦ приора PRO.CAR Старцев МОТОРСПОРТ. Деланная на станке ЧПУ, каналы увеличенные, выбрано мясо под валы.
10. Легкие клапана БЦ PRO.CAR Старцев МОТОРСПОРТ. Деланная на станке ЧПУ
11. Гидрокомпенсаторы INA
12. Форсунки БОШ 315сс.
13. РДТ 380
14. Распред. валы 10, 7 БЦ PRO.CAR Старцев МОТОРСПОРТ.
16. Прокладка под ГБЦ ПРИОРОШНАЯ.
17. Ресивер БЦ PRO.CAR Старцев МОТОРСПОРТ.
18. Заслонка на 54
19. Сцепление LUK
20. Корзина LUK
21. ЭБУ 7.2
24. Свечи Дензо ИК22, Иридиум
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#8
Чтоб рассуждать с чем это связано надо сначала увидеть смесь-угол и убедиться что они нормальные.
Ведро тюменское ,настраивали в Челябинске , можно парни с челябы вспомнят авто и отпишут
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#11
ШПГ - 21126 (Приора)
ГБЦ - почти стандарт
Валы - 9,0 мм 290 фаза Нуждин
Ресивер - самовар (конструктивно - аналог Теам 80)
Выпуск - паук 4-2-1 от Д.Русских, дальше стандарт
Фильтр - Хонда Интегра Тайп Р
Форсунки - Сааб Турбо (431-е)
Остальное, что не указано - стандарт.

Результат:
Максимальный момент: 131,7Н*м при 6725 об/мин
Максимальная мощность: 138 л.с. при 7990 об/мин
Максимальные обороты: 8310 об/мин
Учитывая, что это скорее всего в кузове Самара, время 14.99 не очень хорошее.
И ещё настораживает, что так мало момента.
Валы 9/290 достаточно гражданские и не могут уменьшить момент сток приоромотора.
Я бы ожидал не менее 155Нм от такого мотора.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#13
Gooddron,я имел ввиду размеры паука и реса. А как это выражалось на стенде?Клевала носом что ли?
Просто как небольшие провалы в тяге при газе в пол
Рессивер вот такой http://магазин.бпан.рф/files/products/SqU9Z2GitnM.300x300.jpg?830f550e4df2452477a89f08226c6893
Паук обычный 4-2-1 51 мм
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#14


Замер моей приоры в 2012 году у Рената.
Незнаю насколько там погрешность у стенда, но тот конфиг разгонялся по трассе до 215км/ч, а до сотки ехал за 8,5 секунд. Ощутимо быстрее была, но как только в салоне появлялись пассажиры - машина не ехала.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
да ты гонщек



Замер моей приоры в 2012 году у Рената.
Незнаю насколько там погрешность у стенда, но тот конфиг разгонялся по трассе до 215км/ч, а до сотки ехал за 8,5 секунд. Ощутимо быстрее была, но как только в салоне появлялись пассажиры - машина не ехала.
да ты гонщек настоящий
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#17
150 сил на 6500 оборотах?

ну ладно. дело не мое. верь...
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#18


Замер моей приоры в 2012 году у Рената.
Незнаю насколько там погрешность у стенда, но тот конфиг разгонялся по трассе до 215км/ч, а до сотки ехал за 8,5 секунд. Ощутимо быстрее была, но как только в салоне появлялись пассажиры - машина не ехала.
Пфф , указанный мной конфиг едет около 7.5 сек. до ста
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
Я согласен, что погрешность в тот день была 12%.
175Нм-12%=154Нм, 148лс-12%=130лс.

Илкари, в такие цыфры поверишь?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#20
Пфф , указанный мной конфиг едет около 7.5 сек. до ста
Очень медленно!
Опять же моя бывшая машина едет до сотки 6.8 секунды на адванах (БК БК БК) по бетонке в протасово.

А давай тебе в машину посадим 200кг пассажиров, чтобы уравнять вес приоры и облегчённой самары.