японской фирмы JATCO (дочерняя фирма Nissan) хорошо себя зарекомендовавших на автомобилях Nissan. Несмотря на то, что АКПП JATCO не новая, японцы до сих пор устанавливают этот автомат на модели Nissan Tilda.
Да вы что блеать! А как же патриотизм? Вы ещё напишите что ино это гут. Накуй это! Вернуть назад карбюратор и кпп со второй втыкающейся с хрустом! Так легко и до двигателя от ниссана докатиться!
Да вы что блеать! А как же патриотизм? Вы ещё напишите что ино это гут. Накуй это! Вернуть назад карбюратор и кпп со второй втыкающейся с хрустом! Так легко и до двигателя от ниссана докатиться!
зачем в турботазу автомат? какой такой мифический "комфорт"? чушь, турботазы не для того строят.
а так - в той статье написано "180Нм - максимум", накроется эта коробка раньше, чем движок прогреется.
с приоровским двигателем 21126 мощностью 98 л.с. По заявлению разработчиков, это практически предел расчетный для данной коробки крутящий момент, который составляет порядка 160 Нм