Начинаю стартовать и с 3500 и до 5000 тыс провал троит а потом дальше крутится все норм и высвечивается ошибка 0123 высокий уровень сигнала дпдз как то так , поменял дпдз и все равно тоже самое !
До этого все было ровно а тут выскочила болячка какая то , что сделать что протестить ?!)
Я бы спросил у разработчика софта, по какому условию он выставляет эту ошибку.
Может не только по высокому уровню, а что-то еще может повлиять.
Это если софт не стоковый.
На ДПДЗ не особо то и похоже, до этих оборотов ведь работает.
Щас буду в гараже шаманить и отписываться , мне кажется у меня еще траблЫ со шкивоМ сначалО я на него смотрел когда он крутился вертелся как будто он яйцом щаС снова все ровно как и раньше думаю заменить его.
Когда был яйцом шкив мне покоцал датчик коленвала .
Может шпонка разбилА посадочное место на шкивУ у меня пару раз отуречивался после сборки мотора )
Там про ДМРВ написано. А ДМРВ и ДПДЗ "связаны" +5В линией и "тонкой" массой. Так вот мне сдается, что у тебя беда именно с линией +5В. Возможно, она падает на сигнальные линии то ДМРВ (или ДАДа, не принципиально), то на ДПДЗ, и ЭБУ выставляет такие ошибки.
Я ж говорю, очень важно понимать, как именно программа взводит ту или иную ошибку, ибо
конечное название ошибки может ни о чем не говорить на самом деле.
Подскажите! Установлена турбина TD04HL на приоро двигателе ДАД и ДТВ! Загорелся ЧЕК: ошибка Р0123 высокий уровень сигнала дпдз! Заметил что загорается когда тапку в пол нажимаешь! машина не дёргается только на бусте тупить начинает! Замена датчика ничего не дала! Проверял мультиметром масса есть! Что может быть!
ну ехай к настройщику. включите логирование и посмотрите сигнал с ацп.
если график рваный значит где то проводка отходит.
если нормальный то измените пороги диагностики неисправности.