Короче надо поршня под 75,6 колено 16вэ бошку в низкий блок под турбо! 89185ll8899 43l499292 Валерий
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #1 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #1 Короче надо поршня под 75,6 колено 16вэ бошку в низкий блок под турбо! 89185ll8899 43l499292 Валерий
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #2 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #2 Забыл, 82,4 размер!
Arsen95 Старожил 10 Июн 2010 #3 Регистрация 30.09.2009 Сообщения 3,163 Лайки 4 Адрес Чеченская Республика г.Гудермес 10 Июн 2010 #3 ТДМК смотрел?
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #4 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #4 Некайф! Хочу завод! Тут недавно по харьковским шли у нас дебаты, оказалось немного состав металла разный и что они меньшие нагрузки выдержат!
Некайф! Хочу завод! Тут недавно по харьковским шли у нас дебаты, оказалось немного состав металла разный и что они меньшие нагрузки выдержат!
Gromit Заблокирован 10 Июн 2010 #5 Регистрация 29.03.2010 Сообщения 294 Лайки 0 Адрес Санкт-Петербург 10 Июн 2010 #5 тдмк турбо тогда) завода(нивы) со смещением не бывает)
Arsen95 Старожил 10 Июн 2010 #6 Регистрация 30.09.2009 Сообщения 3,163 Лайки 4 Адрес Чеченская Республика г.Гудермес 10 Июн 2010 #6 Я тут тоже самое говорил...
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #7 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #7 А разве высоты поршней от пальца до плоскости верхней одинаковые нивы и обычного 16 клапанного?
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #8 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #8 Да и кто мне мешает эти 2,3 мм срезать нах с поршня? Там дна хватит даже намного больше отрезать!
Gromit Заблокирован 10 Июн 2010 #9 Регистрация 29.03.2010 Сообщения 294 Лайки 0 Адрес Санкт-Петербург 10 Июн 2010 #9 VesiK написал(а): Да и кто мне мешает эти 2,3 мм срезать нах с поршня? Там дна хватит даже намного больше отрезать! Нажмите для раскрытия... ага) пока палец не увидешь)) да и до первого кольца..))
VesiK написал(а): Да и кто мне мешает эти 2,3 мм срезать нах с поршня? Там дна хватит даже намного больше отрезать! Нажмите для раскрытия... ага) пока палец не увидешь)) да и до первого кольца..))
VesiK Заблокирован 10 Июн 2010 #10 Регистрация 09.12.2008 Сообщения 2,449 Лайки 18 Адрес Таганрог 10 Июн 2010 #10 Не, ну колхоз дело добровольное! Кто думал что тазы будут когданить турбовыми!?
kest Абориген 10 Июн 2010 #11 Регистрация 07.03.2010 Сообщения 1,163 Лайки 1 Адрес г.Бийск 10 Июн 2010 #11 http://clubturbo.ru/market/...rbo_2112_diametr_824_smewenie_2_3_k-t_16_kl1/ Так вот здесь вроде есть какраз с смещением и турбо вроде?
http://clubturbo.ru/market/...rbo_2112_diametr_824_smewenie_2_3_k-t_16_kl1/ Так вот здесь вроде есть какраз с смещением и турбо вроде?
Gromit Заблокирован 10 Июн 2010 #12 Регистрация 29.03.2010 Сообщения 294 Лайки 0 Адрес Санкт-Петербург 10 Июн 2010 #12 неее..ну этож не завод) так то их как грязи..со всякими смещениями)
draggarage Заблокирован 10 Июн 2010 #13 Регистрация 21.03.2010 Сообщения 102 Лайки 1 Адрес нефтекамск 10 Июн 2010 #13 торцуй ниво поршень,, я 2 сезона так гонял и все держит.,,
Z Zechez Новичок 10 Июн 2010 #14 Регистрация 18.05.2010 Сообщения 18 Лайки 0 10 Июн 2010 #14 draggarage написал(а): торцуй ниво поршень,, я 2 сезона так гонял и все держит.,, Нажмите для раскрытия... торцeвaть не желательно высота огнeвого пояса уменьшится и колечкам плохо будет!!!
draggarage написал(а): торцуй ниво поршень,, я 2 сезона так гонял и все держит.,, Нажмите для раскрытия... торцeвaть не желательно высота огнeвого пояса уменьшится и колечкам плохо будет!!!
Gromit Заблокирован 11 Июн 2010 #15 Регистрация 29.03.2010 Сообщения 294 Лайки 0 Адрес Санкт-Петербург 11 Июн 2010 #15 это колхоз..и если нормально дунуть..дрыснет наверняка) но каждому своё)
draggarage Заблокирован 11 Июн 2010 #16 Регистрация 21.03.2010 Сообщения 102 Лайки 1 Адрес нефтекамск 11 Июн 2010 #16 а нормально это скоко??? 2 бара достаточно??? 2 года мотор получал пи,,, на 1.6 б,, в финале когда надо было до 2 поднимал,, просто с цыковками не надо грубить,,,
а нормально это скоко??? 2 бара достаточно??? 2 года мотор получал пи,,, на 1.6 б,, в финале когда надо было до 2 поднимал,, просто с цыковками не надо грубить,,,
R RXO Местный 11 Июн 2010 #17 Регистрация 06.01.2008 Сообщения 1,609 Лайки 2 11 Июн 2010 #17 уж лучше спилить на 2мм вазогоршок, чем покупать тдмк -2мм под турбос
maclein Абориген 11 Июн 2010 #18 Регистрация 08.11.2009 Сообщения 1,458 Лайки 8 Адрес Moscow 11 Июн 2010 #18 RXO написал(а): уж лучше спилить на 2мм вазогоршок, чем покупать тдмк -2мм под турбос Нажмите для раскрытия... хмг (fox)давно ставил себе тдмк турпо поршни они держали 1.5б
RXO написал(а): уж лучше спилить на 2мм вазогоршок, чем покупать тдмк -2мм под турбос Нажмите для раскрытия... хмг (fox)давно ставил себе тдмк турпо поршни они держали 1.5б
Tech Модератор Команда форума 11 Июн 2010 #19 Регистрация 25.09.2008 Сообщения 6,276 Лайки 2,384 Адрес Ульяновск 11 Июн 2010 #19 RXO написал(а): уж лучше спилить на 2мм вазогоршок, чем покупать тдмк -2мм под турбос Нажмите для раскрытия... А есть негативный опыт? Я лично вот вообще ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь именно турбовые поршня именно ТДМК плохо себа повели.
RXO написал(а): уж лучше спилить на 2мм вазогоршок, чем покупать тдмк -2мм под турбос Нажмите для раскрытия... А есть негативный опыт? Я лично вот вообще ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь именно турбовые поршня именно ТДМК плохо себа повели.
Gromit Заблокирован 11 Июн 2010 #20 Регистрация 29.03.2010 Сообщения 294 Лайки 0 Адрес Санкт-Петербург 11 Июн 2010 #20 нормальные поршня..не идеальные..но норма) я на 3х моторах использовал)