Про термоленту

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#1
Ребят завтра забераю два мотка термоленты. Один такой http://ajs.su/product/termolenta-keramicheskaja-1200-gradusov/, другой такой http://ajs.su/product/termolenta-korichnevaja-bazaltovaja-1200-gradusov/. Нада мотануть даунпайп и коллектор. Слышал, про то, что термоленту какую-то перед инсталом нада смочить и потом тока мотать (типа гипса), бред или стоит прислушатся? Прошлая 800 градусная распушилась и слетела к ебеням. Какую из этих куда лучше будет намотать, имеется ввиду какую на даун и какую на коллектор. И кто чем крепит, прошлые "хомуты для выпускных систем" мне не очень понравились.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#2
пока не попробовал но есть асбонить и проволока нж вроде 0.2мм пойдёт такая комбинация ?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
dinar, думал по поводу проволки, но у друга распушилась такая конструкция так же как и у меня. В принципе хомуты держут, но со временем из-за своей тонкости, прохерачивают в термоленте борозду себе и держат даунпайп напрямик ;)) Может просто потолще поставить? Или через какую-нибудь прокладочку, которая будет шире хомута
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
dinar, думал по поводу проволки, но у друга распушилась такая конструкция так же как и у меня. В принципе хомуты держут, но со временем из-за своей тонкости, прохерачивают в термоленте борозду себе и держат даунпайп напрямик ;)) Может просто потолще поставить? Или через какую-нибудь прокладочку, которая будет шире хомута
даст бог сфоткаю два мотка ... выложить сложнее ...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#5
Скажу по своему опыту. В воде она мочится, чтобы ложилась ровнее (она когда мокрая скользит и тянется лучше) Ну и наверное, чтобы пылью термоленточной не дышать. Наматывать только в резиновых перчатках - неудобно, но зато потом коляться не будет, коляется она очень зло и потом это начинает очень сильно раздражать. Можно еще респиратор надеть.
Конец очень легко распушается, поэтому концы подворачиваю внутрь (т.е. распушающийся конец подворачиваю под ленту и в начале и в конце намотки). На концах ленты винтовые хомуты, посередине - хомуты для термоленты (они вроде из нержавейки).
Близко к фланцам не наматывать, иначе гайки будет трудно закрутить.
Я сначала намотал очень близко к фланцу (на первом фото), потом пришлось немного спустить "чулком".
 

Dietrich

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
еще используют Медный высокотемпературный спрей
THERMO-TEC 12003 (Cooper™), 11 oz. Для
максимального эффекта использования
термоленты рекомендуется использовать
высокотемпературный спрей. Он защищает
термоленту от преждевременного износа и
вредных жидкостей. Специальные смолы
ужесточают поверхность ленты, продлевают
срок службы и защищают от трения. Спрей
может также применятся как превосходная
краска для металлических поверхностей.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
еще под ней металл жутко гниет...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
еще под ней металл жутко гниет...
вопрос не в том ставить или нет. Вопрос про инсталл...

В общем буду мочить и ложить, кое где в 2 слоя ;) + ещё термошуба пришла, надеюсь адская жара под капотом закончится
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#9
dinar, PauL, Dietrich, спасибо ребят!
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#10
еще используют Медный высокотемпературный спрей THERMO-TEC 12003 (Cooper™), 11 oz.
Ну я парень попроще, для меня цемент глушителя подходит. И ещё доволен термолентой проспорт - дешево(она идет по 15м) и держится долго
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#11
Как показала практика под термолентой коллектор превращается в г..но)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#13
тоже не стал ничего мотать, вырезал капот и постовил субару ноздрю.
не, не говна налетающего в подкапотное снизу итак хватает, а так ещё и сверху будет лететь. Там генеральную уборку нада будет проводить раз в неделю )
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#14
еще под ней металл жутко гниет...
Вот, кстати, да. Замотал коллектор, а т.к. погода была холодная, то коллектор долго пролежал в сырой термоленте и на поверхность этой термоленты выступила ржавчина. После обмотки лучше быстренько высушить все это дело.
А на машине я не думаю, что термолента долго сырой будет - при заводке высохнет вмиг.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#15
Как показала практика под термолентой коллектор превращается в г..но)
Ну раз практика показала, то может так и есть. Но не насквозь же его ржавчина проедает? И за какой срок? Я все-таки лучше с термолентой поезжу, а то и шлангов рядом с коллектором стало много, они хоть и в терморукаве, но когда коллектор замотан спокойней себя чувствуешь.
 

Dietrich

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
так проще все таки купить не дорогую медную сказку ,обработать коллектор ей и потом уже мотать ленту ...она как раз и температуру держит ( не горит )и защищает от ржавчины .
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#17
Правильно сначала зачистить колектор от ржи, обработать краской термотек, потом намотать термоленту и свержу обработать клеем термотек. Тогда ничего не крошится!
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#18
Правильно сначала зачистить колектор от ржи, обработать краской термотек, потом намотать термоленту и свержу обработать клеем термотек. Тогда ничего не крошится!
Можно ссылочку на краску и клей Термотек, а то Яндекс выдает клей Термотек в мешках по 25кг для строительных работ.
http://www.moskeram.ru/web/moskeram.nsf/product3.xsp?OpenElement&id=9B1D353920120BCC44257B43002A026C
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#19
3-4 месяца коллектор пробыл под термолентой (около 3000км пробега) метал стал на треть тоньше , пару раз подварили в местах соединения всех труб ( там где выход на турбину уже - 4 трубы вместе соединяются), выкинули вместе с термолентой коллектор, сварили новый, мотать не стали, уже более 10тык отходил - целый.

Под термолентой держится только высокоуглеродистая сталь ( мнение специалистов) где ее достать качественную и цена вроде тоже не кислая ( точных данных нет ), марки стали которая будет держаться под термолентой стабильно тоже не знаю.